Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 21:01   #163
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 23,687
Поблагодарили 17,475 раз(а) в 3,600 сообщениях
По умолчанию

Следующий год, в компании "Ауди", был ознаменован долгожданным выходом на "вседорожно-кроссоверную" ниву.
Да, однозначно проспали, профукали кучу времени, свысока поглядывая на японцев, которые в этом сегменте, к тому времени, были как у себя дома. А покуда соображали что делать, да как быть, решили "прикрыть брешь" хоть чем-то.
Так и появился на свет этот автомобиль - Audi Allroad. Первая, послевоенная Ауди, с именем собственным (если не считать за таковое аббревиатуру ТТ)
В нынешнем поколении ей таки вернули приставочку А6, дабы подчеркнуть родство и статус, а тогда была как раз обратная ситуация, несмотря на очевидное, внешнее родство с моделью-донором, нужно было указать на её обособленность, от "асфальтовой", бизнес-классовой А6. И надо сказать, аккуратными штрихами в виде уширенной колеи, иных фар и бамперов, а также "боевитого" обвеса, это у них получилось. Весьма самобытный вышел образ.
Три мотора (2,5ТДИ, 2,7БТ, 4,2-V8 ) и две "коробки" на выбор, постоянный полный кваттро-привод с межосевым самоблоком "Торсен" и пневмоподвеска с возможностью варьировать клиренс от 140 до 204 мм. А ещё улучшенные шумо и виброизоляция, более толстые стёкла и топовое оснащение, делали "Урода" не просто самой-самой модификаций "А-шестой", а вполне самостоятельной моделью, способной решать круг задач на которые не способны обычные универсалы.

Никогда не любил внедорожники и уж тем более кроссоверы, но... вот уже четвёртый года, сам таковым пользуюсь...и в принципе пока менять не думаю. Дюже понравился он мне. Конечно машина у них вышла несколько сыроватой. Тут тебе и неудачная конструкция пневмобаллонов и слабые "автоматы" и традиционные для "Ауди" глюки электроники...
Особенный кайф воочию столкнуться с кажущейся унификацией с донором платформы - "А-шестой" моделью. Как-то жена "поставила домиком" капот о запаску на "жыпе" какого-то колхозника. По ходу замены такового (править алюминиевый капот понятное дело немыслимо) начал считать сколько же у моей машины взаимозаменяемых, внешних деталей с А6. Оказалось, что только - капот!!! Всё! - стёкла, дверные панели, крылья, задняя дверь...короче практически всё, кроме этого разнесчастного капота - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМО с "Ауди А6" этого же поколения...как бы похоже не выглядело. Очень это в духе ВАГ-овских инженеров

О модели: Опять таки "Миничампс" Со всеми его за и против.У модели мне не нравится только несколько неудачная форма фар. В остальном - блеск! Номер передний только вот надо восстанавливать - как то видать прижал влажным пальцем и не заметил как оторвал

Итак: Audi Allroad 2000 г. Производитель - Minichamps
Миниатюры:
Allroad_front.jpg   Allroad_side.jpg   Allroad_bottom.jpg  

Allroad_back.jpg   Allroad_real.jpg  

Последний раз редактировалось Pivoraki; 10.11.2010 в 20:17.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (09.11.2010), Colobox (08.11.2010), ingvar990 (21.12.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (09.11.2010), NikMartin (08.11.2010), vladimir54RUS (12.09.2011), Полковник (22.12.2012)