Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 12:24   #10
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
А вот что до замены моделей, то здесь как и у монеты две стороны, производитель заменит, только за чей счет??? Для того чтобы заменить модель, нужно отослать ее производителю, а это почтовые затраты, что повышает цену модели, и обратно кто полачивает отправку замененной модели??? Я очень хотел Газ А Аэро, я его полуил, но без фар и смаленьким сколом на крыле, с фарами я разобрался, нашел подходящие а вот со сколом нет, да и производитель врядли будет ее менять, я даже уверен, что мне будет отписано, что скол это непроизводственный брак. Хотя, в этом я согласен.
Я думаю, что это хорошие вопросы и "Адлер" должен дать на них ответы. Со своей стороны считаю, что сегмент "премиум" подразумевает не только высокие цены, но и некий сервис для клиента. Главное, чтобы клиент был доволен (он платит большие деньги), поэтому компания вынуждена будет взять на себя некоторые затраты... Поменяв одну модель в ущерб себе она сохранит тебя в качестве клиента на долгие годы.
Кстати, не надо забывать еще о том, что ответственность за модель несет еще и продавец, который плохо упаковал модель или еще хуже отправил некондицию. Таких продавцов надо менять сразу! В крайнем случае можно обращаться ко мне на прямую, я всегда могу выслать модели DiP...
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума  
Сказали cпасибо (13):
autolegendy (12.10.2010), bearpand (13.10.2010), Dionis_74 (12.10.2010), glawbuh (12.10.2010), Mefodiy Medvedev (14.10.2010), Mustafa (12.10.2010), pajero55 (12.10.2010), VAD36 (15.10.2010), vladimir54RUS (13.10.2010), Witalson (12.10.2010), Валерий Беликов (12.10.2010), Денисовец (12.10.2010), Морган (12.10.2010)