Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 12:24   #101
АлНик
 
Аватар для АлНик
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Назарово
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Smile

Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
Ну, начнём с того, что "городской" и "пригородный" ЛАЗ до буквы "Н" включительно - это одно и то же.
Далее: я тоже узнал, какие у какого ЛАЗа цифирки и буковки, далеко не сразу. Но всё же модификации ЛАЗов различал. (И не я один, а буквально все меня окружающие).
Приблизительно это выглядело так:
"Б","Е" - "горбатый",
"М" - "старый"
"Н" - "новый"
4202 - "Хочу быть Икарусом".

695 же "без буковок" вообще никто не помнит

Что касается цвета, то цветовая схема у каждой модификации автобуса отличается разительно.
И раскраска "695" не имеет ничего общего с раскраской "695 Н".


Уверяю вас, как бы вы не жарили (то есть, коптили ) попку ЛАЗ-695, она не станет похожей ни на зад 695 Б,Е, ни на зад 695 М,Н.
А ведь, кроме "попки", у автобуса есть ещё и "личико". И некоторые и туда заглядывали...
Совершенно верно,вот некоторые цитаты
"Я, например, в детстве (и не только) часто ездил на разнообразных ЛАЗах ......Поэтому для коллекционера модель важна, да воспоминаний важен скорее цвет. так же как и все мелкие детали, углы наклона и прочее, и прочее, и прочее"
Так вот все эти мелкие детали и особенности , отражаются в буквенных индексах.Другое дело может не стоит все модификации выпускать в двух вариантах(т.е.городском и междугороднем)

Последний раз редактировалось АлНик; 08.10.2010 в 12:26.
АлНик вне форума