Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 19:07   #428
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,015 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Следующая модель участника Ле-Мана - Порше-956.
Машина была разработана для участия в гонках класса С, впервые введенных ФИА в программу Ле-Мана в 1982 году. Программу возглавлял опытный Norbert Singer, делавший упор на необходимости выиграть Ле-Ман 1982 года. И в этот год Порше обыграл всех всухую, взяв первые три места, хотя эти победы были достигнуты в условиях отсутствия реальной конкуренции.
Эта модель должна была заменить доминировавшие до этого 935-ю и 936-ю. В процессе разработки прототипа на Порше решили использовать тот же шестицилиндровый двигатель, который обеспечил победу на Ле-Мане 936-й модели. Вокруг этого двигателя была построена машина, которая была очень эффективной в аэродинамике, используя прижимной эффект.
Особое внимание было уделено тому, чтобы корпус был достаточно жестким для того, чтобы нести многочисленные аэродинамические элементы.
Другим основным соображением команды Порше при создании машины было требование ФИА по ограничению потребления топлива. Это требование ограничивало максимальный размер бака 100 литрами, а количество дозаправок должно было быть не более 25. Смысл этих требований был в том, чтобы развивать более энергоэффективные двигатели с техническими инновациями, которые в дальнейшем могли быть использованы на дорожных машинах. Эта концепция была принята Порше и они было одними из первых, использовавших электронное управление двигателем для снижения расхода топлива.
Технические характеристики (по данным сайта http://www.supercars.net )
Двигатель: 6-цилиндровый с турбонаддувом водяного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр, объем 2649 см3, степень сжатия 7,5:1, мощность 620 л.с. на 8200 об.
Масса - 820 кг.
База - 2650 мм, длина - 4800 мм, ширина - 2000 мм.
Коробка передач - 5-ступенчатая ручная.

Модель фирмы HPI. Представляет машину одной из частных команд - Kremer (экипаж Mario Andretti, Michael Andretti, Philippe Alliot). Качество отличное, самых высоких стандартов - детализация отличная, крохотные надписи, дворник тончайший ажурный. Снимается крышка моторного отсека, деталировка двигателя тоже отличная. Впрочем, на фотографиях все видно.
Миниатюры:
HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 1.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 2.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 3.jpg  

HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 4.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 5.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 6.jpg  

HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 7.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 8.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 9.jpg  

HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 10.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 11.jpg   HPI Porsche 956 LH 1983 Le Mans 12.jpg  

Порще 956 прототип.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (4):
BARSUK72 (19.11.2014), loinen (14.05.2011), Pivoraki (03.10.2010), Валерий Беликов (04.10.2010)