Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 20:52   #412
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,750
Сказал(а) спасибо: 30,265
Поблагодарили 21,063 раз(а) в 5,264 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Слав, пардон за флуд!
Флудите на здоровье!

Покажу сегодня еще одну модель - Альфу-158 1950 года. Модель из журнальной серии Атлас Формула 1. Эта модель у меня единственная формула в коллекции, привлекла в свое время характерным дизайном, этим своеобразным шармом гоночных машин 50-х годов, поэтому взял просто как характерного "представителя эпохи".

О прототипе (по материалам сайта с говорящим названием http://formula1history.com):
Машина легендарная, потому что именно три таких Альфетты выиграли первую в истории гонку Ф-1 13 мая 1950 года. Стартовали четыре 158-х, одна сошла, но остальные заняли все три призовых места, оставив своих ближайших конкурентов позади на два круга.
Но самое необычное в этой победе было то, что ее одержали машины, разработанные еще 13 лет назад. История машины уходит в Гран-при 30-х годов. Когда новое нацистское правительство Германии решило прийти в автогонки, оно вложило в свои машины много денег, технологий и лучших специалистов. Производители из других стран не могли выдержать конкуренции с такими высокими стандартами, но Италия, решив остаться в лидерах хоть где-то в автогонках, технично ушла в младший класс под названием Voiturette, или, по-итальянски, ‘Veturetta’. На тот момент этот класс был неким аналогом более поздних младших формул 2 или 3000. Gioacchino Colombo разработал новую Альфа-ромео 158, в этом индексе число 15 означало рабочий объем двигателя в 1500 см3, а 8 - количество цилиндров.
Машины финишировали 1 и 2 в своей первой гонке в Ливорно 7 августа 1938 года. Но вскоре ситуация ухудшилась. Итальянцы рассчитывали выиграть Гран-при Триполи 1939 года - главную гонку года. Под это были даже изменены правила и Гран-при Триполи было переведено в категорию гонок класса Voiturette для того, чтобы избавиться от конкуренции немцев и обеспечить победу Альф. Но организаторы не знали, что Мерседес-Бенц втайне разработал свой автомобиль в этом классе, W165. Немцы привезли две машины в Триполи и выиграли на них первые два места.
Потом была война, прервавшая гонки на шесть лет. Первая послевоенная гонка, в которой приняли участие Альфетты, была проведена в Париже по правилам ‘Formula Libre’. К этой гонке машины готовились в спешке и в результате обе сошли. Вскоре, впрочем, былая форма вернулась и до конца года гонщики Farina, Trossi и Varzi выигрывали гонки.
В 1949 году команда пережила трагические потери своих пилотов. На практике Южно-Американского гран-при погиб в аварии Wimille, один из величайших гонщиков эры, а в конце года в госпитале умер от рака Count Trossi. За год до этого, на гран-при Швейцарии в аварии погиб Varzi, то есть, за очень короткий промежуток времени Альфа потеряла всех трех своих звездных гонщиков. Отчасти это было причиной отказа команды от гонок в 1949 году.
А в 1950 году в команду пришли в будущем звездные "Три Ф" - Farina, Fagioli and Fangio. После первой победы в Сильверстоуне, Альфы развили свой успех, выиграв все шесть гонок, кроме Индианаполиса, а также все пять гонок, не входивших в официальный календарь чемпионата. Фарина стал чемпионом.
Технические характеристики машины:
Двигатель - рядный 8-цилиндровый, объемом 1479 см3, мощность 350 л.с. на 8500 об.
База - 98,6 дюймов, масса 1565 фунтов.

Модель простенькая, как и положено журналке, да и прототип не особо балует разнообразием деталировки
Миниатюры:
Alfa Romeo 158 1950 1.jpg   Alfa Romeo 158 1950 2.jpg   Alfa Romeo 158 1950 3.jpg  

Alfa Romeo 158 1950 4.jpg   Alfa Romeo 158 1950 5.jpg   Alfa Romeo 158 1950 6.jpg  

Alfa Romeo 158 1950 7.jpg   Alfa Romeo 158 1950 8.jpg   Alfa Romeo 158 1950 9.jpg  

Affa Romeo 158 F1.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 28.09.2010 в 20:59.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (5):
AlekseyS69 (29.09.2010), BARSUK72 (19.11.2014), Dmitriy DS (04.02.2013), ermak_spartak (11.10.2010), Pivoraki (28.09.2010)