Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 18:06   #10
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Коллеги, в продолжение темы - очередной перевод от участника South Russia.

Информация отсюда: http://www.bugatti.com/en/tradition/history/bugatti-stories/louis-chiron.html


История Луиса Широна – гонщика Бугатти


Благодаря своим многочисленным победам Луи Широн (во французском произношении ШИРО) родившийся в 1899 году в Монако был одним из основных творцов легенды Бугатти. После первой мировой войны Луи Широн управлял маленьким автосалоном в Ницце. Его партнером по бизнесу был Уильям Чарлз Гровер, другой, ставший вскоре известным гонщик компании Бугатти, которого мы все больше знаем под его псевдонимом Уильямс. Широн заключил свой первый контракт с Этторе Бугатти когда перегонял его машину на Лазурный Берег. Всегда испытывавший нехватку денег – автосалон его доходным не был - Луи Широн “обращался” к богатым женщинам, чтобы те помогали оплачивать его роскошный стиль жизни и дорогие машины.
В танцевальных залах Монако и Ниццы, где они буквально выстраивались в очередь, на тур танго, фокстрота или мазурки с элегантным и обворожительным “танцевальным таксистом”. Так, ничего не подозревающий муж его постоянной любовницы Алисы “Малышки” Хофман, стал его ключевым спонсором.
Впрочем, женщинам он обязан многим. Они всегда помогали Широну во всех наиболее значительных моментах его жизни, и, кстати, его успехом среди слабого пола он обязан женщине, русской дворянке, которая финансировала его образование в частной школе: музыкальные уроки, курс этикета и танца, что обеспечило ему необходимую подготовку в качестве дамского угодника.
Широн выиграл свою первую гонку на Бугатти Тип Бресция (Бреша), Тип 30 и впоследствии Тип 35 и Тип 35Б. Среди ярких моментов его карьеры были победы в Гран-при Комингс в 1926 и Гран-при Франции в 1927, так же как и четвертое место в Европейском Гран-при в Брукландсе, Англия, в 1928. Широн присоединился к команде Бугатти и продолжил свой победный марш в Риме, Реймсе, Сан Себастьяне и на Гран-при Европы в Монце.
К этому моменту он участвовал в гонках практически каждое воскресенье. Он также добился триумфа на более крупных моделях, например на Тип 51 в Монако. К 1932 году, когда гоночная звезда Бугатти померкла, Широн стал одним из лучших гонщиков Европы. В следующем году Широн участвовал во многих гонках за цвета других компаний, добиваясь побед, хотя все они бледнели в сравнении со славным успехом его периода Бугатти. Исключая годы войны Широн беспрерывно продолжал карьеру до 1958, и даже в солидном возрасте 56 лет пришел шестым на гонках Формулы 1 в Монте-Карло став старейшим водителем Формулы 1 за всю историю гонок. Соответственно своему положению он получил пост директора гонок в Монте-Карло. К моменту своей смерти в 1979 году в возрасте 80 лет Широн был самым уважаемым человеком в европейском гоночном сообществе.


Вот такая биография. Кратко, конечно, но если у уважаемых участников есть интересные подробности о гонщиках и машинах марки - прошу выкладывать её здесь.
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата