Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 01:47   #9
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,605 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Vanvanych Посмотреть сообщение
Да уж, слабенько... Но информация, конечно... Кстати, я правильно понял, что налоговые силы рассчитывались из рабочего объёма мотора? Потому и переписывались данные по ходу поршня и диаметру цилиндра?

Станислав, ещё вопрос - а по другим губерниям России подобные справочники печатались, или питерский - просто собственная инициатива господина Пашкевича?
Формула расчета налоговой мощности действительно в основном исходила от диаметра цилиндра и хода поршня, но были и другие критерии влиявшие на нее. Я еще до конца не разобрался в этом, некогда. В разных странах она не совпадала, отсюда и различия минимальные, например 6 л.с. у нас и 5 л.с. в Германии.
Статистику регистрированных автомобилей и их владельцев печатали еще Ежегодник Автомобилизма в Питере и Ежегодник Автомобилиста в Москве. По Москве у меня есть только 1909 год, но там Бугатти разумеется не числится. В других губерниях подобных данных найти пока не удалосъ, даже провинциальные автомобильные журналы (например Южный автомобилист) огромная редкость - видимо тиражи у них были маленькие, т.к. автомобилистов там было намного меньше, чем в Питере и Москве. Мои друзья в провинциальных архивах пока ничего особливого не нашли.
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725
Slava вне форума   Цитата
Сказал cпасибо: