Сообщение от Kabanius
|
Странно... Видимо и у заводов бывают разные периоды... То есть, как я понимаю, это практически Кордоба I. А такие проблемы были всегда, или только в последние годы? Каков пробег?
......................................................
Машинка уже не первый год, пока не жалуюсь. Выбирал осознанно - между Поло и ней, Ибица в моем сознании "победила"... Единственное нарекание - клиренс низковат (свесы низкие и защита картера), а по комфорту - "все путем". Но надо регулярно обслуживать - раз в год или через каждые 15 000 км - что наступит ранее. А экстерьер и интерьер - для меня выше всяких похвал, как увидел ее - дальше уже "раздумья о выборе" прекратил, сразу понял - это - "мое"...
Добавлено через 19 минут
Глянул несколько дней назад, сказал "спасибо" - как следует не рассмотрев и не осознав... Сейчас посмотрел подробно. Какой чудесный цвет! Неужели такие были в реале?
У меня "Гелендваген" ассоциируется всегда с черным или белым цветом - других у нас, я, пожалуй не видел. И почти всегда - пятидверки.
Но темно-голубой цвет - реально отлично смотрится!
"Живая" модель...
|
Она после четырех лет начала сыпаться,первое что полетело не знаю как правильно назвать на русском языке ,деталь отвечающая за обороты двигателя,она просто глохла.
Ей вот недавно на 180.000 км первый раз поменяли сцепление ,сейчас на ней около 185,000 км У нас внутри она простенькая,как сказал мой друг дубовая,но движок резвый,мне нравится,там около 100 лошадей ,из за того что ручка я люблю на ней иногда погонять но.....................
а за Гелик спасибо,мне еще надо несколько в коллекцию прикупить

Сегодня почувствовал себя придурочком

,передо-мной на светофоре пронеся какой то посольский Гелик серебреного цвета пяти дверный,первая мысль была какой фирмы

? IXO или Auto art
я думаю уже не излечимо
