Сообщение от Antitrend
|
Первой машиной 41 серии был Coupe Napoleon (номер шасси 41.110), вторая - Coupe de Ville Binder (номер шасси 41.111), третья - Cabriolet Weinberger (№ 41.121), четвертая - Limousine Park-Ward (№ 41.131), пятая - с кузовом Келлнера (№ 41.141) и шестая - Berline de Voyage (№ 41.150). На первом фото приведены все шесть 41-х.
Берлин де Вояж знаменита еще тем, что стала одним из самых дорогих автомобилей в истории, последняя цена ее продажи (в 1991 году) составила 8 млн. долларов.
|
Однако... перечень кузовов и их изготовителей - как Бархатная Книга. А есть на нашем форуме отдельная тема посвящённая европейским кузовостроителям?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Antitrend
|
Бугатти-41 имели также один из самых объемных двигателей рабочим объемом 12,7 литра (рядная восьмерка), выдававший до 300 л.с. Из других примечательных особенностей автомобиля ... и расход топлива в 157 литров на 100 км.
|
Коллега, не сочтите за вредность, но информация о расходе топлива настолько впечатляющая что сам собой возникает вопрос - здесь точно нет ошибки?