Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 14:49   #8
Валерий Беликов
Фантазийный историк
 
Аватар для Валерий Беликов
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Первой машиной 41 серии был Coupe Napoleon (номер шасси 41.110), вторая - Coupe de Ville Binder (номер шасси 41.111), третья - Cabriolet Weinberger (№ 41.121), четвертая - Limousine Park-Ward (№ 41.131), пятая - с кузовом Келлнера (№ 41.141) и шестая - Berline de Voyage (№ 41.150). На первом фото приведены все шесть 41-х.
Берлин де Вояж знаменита еще тем, что стала одним из самых дорогих автомобилей в истории, последняя цена ее продажи (в 1991 году) составила 8 млн. долларов.
Однако... перечень кузовов и их изготовителей - как Бархатная Книга. А есть на нашем форуме отдельная тема посвящённая европейским кузовостроителям?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Бугатти-41 имели также один из самых объемных двигателей рабочим объемом 12,7 литра (рядная восьмерка), выдававший до 300 л.с. Из других примечательных особенностей автомобиля ... и расход топлива в 157 литров на 100 км.
Коллега, не сочтите за вредность, но информация о расходе топлива настолько впечатляющая что сам собой возникает вопрос - здесь точно нет ошибки?
__________________
КВВ

Ангар №1
Валерий Беликов вне форума   Цитата