Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 13:17   #1214
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pogranichnic Посмотреть сообщение
на задней стенке кабины модели предусмотрен выступ задающий взаиморасположение кабины и кузова. Спрашивается, снести его сразу, или пусть остаётся на случай постройки модели в бензиновом и раннем дизельном вариантах?
Андрей, получается замечательно!
На мой взлгяд, в данном случае лучше унифицировать. Выступ дает только центровку, которую самостоятельно сделать совсем не сложно. Потому его лучше срезать.
Цитата:
при установке кабины и кузова на раму, выяснилось, что кузов примерно на 1-1,5мм уже кабины. Что делать, оставить как есть, разрезать вдоль и вставить вставку или спилить полностю новый кузов (очень влом, если честно)?
Не думаю, что целесообразно пилить этот кусок эпоксидки. В целом, он не плохо смотрится, после твоих доработок будет еще лучше. Миллиметры погоды не делают, оставь так.
///
Фотографии от Игоря Жукова у тебя есть. Считаю, что можно еще заморочиться с убранством кабины: насос, сидения - очень здорово смотрится, ну, и естественно декали :icon_wink:.
///
По готовности, приобрету у тебя все варианты (а еще и пару корпусов с колесами БТР-80)
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума