Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 11:43   #10
IliaV
 
Аватар для IliaV
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Иерусалим
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 485 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Илья, а что Вы можете сказать насчет Нив, экспортировавшихся во Францию? Там встречается немалое количество пожарных (точнее, саперных) вариантов Pompiers - это были саратовские модели, или "околхоженные" уже во Франции? Факт, что это не единичные случаи, потому что натыкался на них на ибее неоднократно и они оформлены стандартно все. Если это были саратовские выпуски, то, может, Вы знаете о каких-то еще таких экспортных спецвариантах? Заранее спасибо.
интересный вопрос
Пожарные на базе стандартных Саратовских- это конверсии в 1001 варианте. Сделано во Франции. Затрудняюсь объяснить любовь французов именно к пожарным, но пожарных почему-то они наделали больше всего.
Кроме того есть серия конверсий Нив в ралллийные варианты. Там конверсии более глубокие и более старые. И они сделаны фирмой Poch (если не ошибаюсь в названии) на базе старых Саратовских номерных А20.
Ну и есть "франзузская серия" 90-ых. УАЗы 469 и 452 в варианте "ГАИ","ВАИ", "01". Их делали видимо в Ульяновске, а тамповали на Радоне.

Из старых Саратовских спецвариантов надо наверное упомянуть диллерские А9/А11 и А5/А6 с тамповками "Lada" на Жигулях и тамповкой с данными Новоэкспорта на Москвичах.
Вроде все
IliaV вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (15.08.2010), john2 (15.08.2010), Денисовец (16.08.2010)