|
Ну тогда тут возникает несколько перпендикулярных вопросов:
1) Почти все дизельные потомки АЦ-40(375)ПМ-102 выпускались на широких колёсах, таких как делает "Танкоград". Но их я клонировать не буду принципиально.
2) Кабина в моём наборе была несколько поведена, при сборке это лечится вставкой пола, а вот при клонировании этот фокус не пройдёт. Как вариант, можно аккуратненько распилить кабину на крышу, заднюю и боковые стенки, склонировать, а потом притулять их к пластиковой кабине модели-донора.
3) Ну и наконец, кузов с его заваленой задней стенкой и отлитый одной болванкой. Тут тоже есть варианты от "оставить как есть" до "сделать заново", плюс пара промежуточных.
Как быть?
И напоследок список возможных конверсий:
-заменив колёса можно получить АЦ-40(375Н) Ц-1А или ПМ-102
-заменив колёса и изменив "морду лица" получаем АЦ-40(43202) ПМ-102Б
-то же плюс изменение формы задних крыльев и получится АЦ-40(43202)-001ПС/-002ПС
-прибавить к вышесказанному длинный нос и/или шторные дверцы отсеков ПТВ и будет АЦ-40(5557)-002ПС
Разумеется, здесь я перечисляю только наиболее заметные внешние отличия.
Так же, путём более или менее серьёзных изменений можно получить
АЦ-40(375Д)-Ц1
АЦ-6,0-40(55571) мод ЯКПМ-7107-01
АЦ-4-40(5557)
АЦ-6,0-40(5557)009МИ
АЦ-7,5-40(4320)-006МИ
АЦ-8,0-40(4320)мод_006-МИ
АЦ-3-40(43206) Посевнинского завода.
Кто может поправить или дополнить?
|