Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 16:07   #294
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Очередная новинка. Любимая мной фирма Kyosho и Феррари-365 GTB/4 late version. Поздняя версия знаменитой модели, известной также как Daytona. Покупал в "Машинках" на Моховой, интересная история с ней получилась. Сначала купил раннюю версию, ту, у которой во всю ширину носа стеклянная полоса, под которой фары. Недалеко уйдя от магазина, обнаружил небольшую царапинку, вернулся, попросил заменить, а на замену мне принесли эту, позднюю версию. Я сначала разницы и не заметил (жара в Питере тоже дикая стояла) и забрал, обнаружил, что другая версия уже позже, в гостинице. Эту уже не понес менять, еще и потому, что эта мне как-то больше нравится, хотя ранняя поинтереснее, в том числе по изготовлению, у нее фары были видны под этой прозрачной ребристой поверхностью.
Модель дебютировала в 1968 году на Парижском автосалоне. Кузов - двухдверное двухместное купе разработан Пининфариной, производился Scaglietti (информация взята из Standard catalog of Ferrari 1947- 2003). Двигатель V-12 выдавал 352 л.с. Та самая полоса во всю ширину на ранней версии, под которой скрывались фары, была пластиковой, но такой устройство оптики не соответствовало стандартам США, поэтому машины для американского рынка оснащались утопленными фарами. C 1970 года все модели оснащались скрывающимися фарами, так же, как и огибающими поворотниками янтарного цвета. Модель была самой дорогой в линейке Феррари того времени, но также и самой быстрой (некоторые источники утверждают, что самой быстрой в мире), способной превысить скорость в 174 мили в час. 60 миль в час машина набирала за 5,9 секунды. В общей сложности было выпущено более 1400 машин в период с 1969 по 1974 год.
Теперь о самой модели. Киошо на высоте. Мне эта фирма особенно нравится за наличие открывающихся элементов при той же цене, что у особо брендовых производителей глухих моделей (МЧ, АА, например). Но мало того, что эти элементы открываются - КАК они открываются! Посмотрите на фото с поднятым капотом, я специально даю фото двигателя прототипа. Капот модели открывается так же - два телескопических подъемника держат крышку, причем это реально работающий телескопический механизм! Толщина входящего поршня - примерно миллиметр. То, что двигатель сделан хорошо - очевидно. Исполнение самой модели тоже великолепно в мелочах - обратите внимание на последнее фото модели - там на поворотнике со стороны крыла - эмблема Феррари нанесена, уж не знаю каким способом - фигурка коня размером, наверное, с 0,5 мм, а круг, в который она вписана - чуть больше миллиметра! Потрясающе просто, я бы это изображение даже не увидел невооруженным глазом, если бы не это фото
Но, увы, даже здесь нашлась капля дегтя, хотя не исключаю, что это будет опять мой косяк, как в случае с птицей на Испано-Сюизе:icon_redface: Когда начал искать фото прототипа, обратил внимание на два момента. Во-первых, почти на всех фото имеются боковые зеркала, которых нет на модели. Но это ладно, допустим, были варианты без зеркал. Второе - оформление морды - у оригинала передние "полубампера" опущены несколько ниже, между ними и корпусом большее, чем на модели, пространство, в котором видны фрагменты опущенных фар. И, наконец, сколько я ни рыл интернет в поисках разных картинок, нигде не нашел дверных ручек такой формы, как на модели. На прототипе они почти не видны, это такие маленькие едва заметные плоские накладки на верхней части дверцы. Вот такие странности, буду рад ошибиться, вообще-то Киошо с ее великолепным качеством и дотошностью исполнения не должна допускать такие неточности, может, я неправ опять? Но на всех доступных мне фотографиях были такие расхождения. Ладно, модель в любом случае отличная, поэтому картинок больше, чем обычно, выкладываю.
Миниатюры:
Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 1.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 2.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 3.jpg  

Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 4.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 5.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 6.jpg  

Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 7.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 8.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 9.jpg  

Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 10.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 11.jpg   Kyosho Ferrari 365 GTB4 late version 12.jpg  

365.jpg   ferrari-365gtb_70_eng.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube

Последний раз редактировалось Antitrend; 10.08.2010 в 16:09.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (5):
BARSUK72 (19.11.2014), Colobox (10.08.2010), Dmitriy DS (04.02.2013), loinen (14.05.2011), mustang148 (23.10.2011)