Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 22:52   #142
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
А выискивание дрысточек на саратове придумали от безысходности - ассортимент отечественных моделей был небогатым, и надо было внедрять какое-никакое разнообразие, чтобы интереснее собирать было.
Добрый вечер, Муслим!
Конечно, каждый коллекционер волен собирать то, что ему нравится - и это его личный вкус и неотъемлемое право. Но я хочу еще раз повторить свою мысль - пусть современные Hi-Tech модели и выглядят более естественно, но у старых саратовских (если отвлечься от "дристочек", которые я не совсем понимаю - но это сугубо мое линое мнение), несколько иное исполнение - к примеру, сделанные двигатели, детальные днища. И в этом старые саратовские с одной стороны, и ИСТ (либо АЛ) являются ИМХО хорошим дополнением друг к другу. Да и в целом - все же "номерные", как и в целом собирание моделей авто СССР - своего рода "ностальгия" - но если, покупая ИСТ, мы "ностальгируем" по образам любимых нами в юности автомобилей, то храня и покупая старые "номерные" - мы ностальгируем по моделям, которые нам хотелось иметь тогда. Хотя я, к примеру, имею совсем иные "пристрастия" в дизайне - но автомобили СССР - это память, это некий элемент счастливого и беззаботного детства и юности....
Вот в таком разрезе я понимаю коллекционирование моделей советского автопрома...
Kabanius вне форума