Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2010, 16:57   #507
MAXIM
 
Аватар для MAXIM
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,186
Сказал(а) спасибо: 2,130
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 610 сообщениях
По умолчанию

Не смог удержать себя от покупки второй модели, красавицы Renault Clio Sport V6 производитель тот же - Universal Hobbies.
немного истории...
Renault Clio - сменила в 1992 на ковеейре свою предшественницу 5 модель. Интересен и тот факт что к выбору названия для модели подошли с особой тонкостью, Clio это муза истории в греческой мифологии. Похоже что конструкторы хотели подчеркнуть, что Clio "наследует" удачную историю модели Renault 5. А возможно, имена восьми остальных муз для французского уха попросту неблагозвучны.
Использовав весь арсенал конструкторских разработок, компания Renault продолжила линию городских малолитражных переднеприводных автомобилей. Публике сразу же были представлены версии с трех- и пятидверным кузовом типа хэтчбек, в которых без труда уместятся водитель и четыре пассажира. Фактически при тех же размерах автомобиль благодаря рациональной компоновке и пересмотренным техническим решениям внутри предлагает больше пространства для пассажиров и багажа.
Renault Clio первого поколения выпускался с 1991 по 1998 год. В 1991 году, с очень неплохим результатом в 312 баллов и солидным отрывом от второго места модель выиграла европейский конкурс "Автомобиль 1991 года". Это, естественно, ощутимо сказалось на количестве продаж. Renault Clio создал в своем классе образную идею "маленького автомобиля с большими возможностями". При наружной длине 3,71 метра он предлагал просторный салон, высокий уровень безопасности, устойчивости и управляемости. При привлекательном дизайне "Clio I" удивлял покупателей уровнем отделки и комплектации, ранее не виденными в данном сегменте автомобильного рынка. Наиболее приятными были АБС тормозов, воздушные подушки безопасности, система кондиционирования воздуха и система "Изи".
В 1993 году на рынок выходит самый мощный Clio - Clio Williams c двухлитровым 150-сильным двигателем. В 1994-м провели первую модернизацию: изменились бамперы, фары, кое-какие детали интерьера.
Renault Clio I был выпущен в количестве 3,8 миллиона штук и успел завоевать немалое количество поклонников
В 1996-м Clio претерпел второй рестайлинг. И снова заменили бамперы, поставили округлые фары.
Осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали Renault Clio II.
Renault Clio II - этот "Клио" сменил в производственной гамме выпускавшуюся 7 лет первую модификацию автомобиля. Создание этой абсолютно новой модели во временном измерении обошлось компании "Рено" в сорок месяцев, а в денежном выражении - в 7,5 миллиарда французских франков, из которых 4,2 миллиарда пошли на переоснащение производства. Благодаря одновременному проектированию всех комплектующих самим предприятием и его поставщиками конечная стоимость "Клио II" оказалась меньше, чем "Клио I". При этом в новинке был достигнут совершенно новый уровень качества. При новых решениях, изменениях и дополнениях второе поколение несет в себе дух первого. Касаясь стайлинга, оно представляет новый подход с простыми и незамысловатыми геометрическими формами. В сравнении с элегантностью "Клио I", второй "Клио" кажется более продуманным. Но, безусловно, не обошлось и без налета определенной легкомысленности. Внутри автомобиля покрытие поверхностей, линии и гармонирующее отношение между ними создают впечатление качества и солидности.
"Клио II" оснащен усовершенствованными передней и задней подвесками, которые гораздо лучше поглощают все ямки и неровности. Новые "Клио" также отличаются электронной системой EBV, контролирующей усилие тормозов на задних колесах.
Интерьер нового поколения "Клио" предлагает такое же свободное пространство, что и "Клио I". К этому добавляются более удобные сиденья и увеличенный в три раза объем бардачков и ниш для хранения всякой всячины. Обширный список дополнительного оборудования при полном заказе запросто может перевести машину малого среднего класса в разряд более высокого сегмента. Предложение, как и в предыдущей роскошной модификации "Баккара", включает литые диски, кожаную обивку салона, современнейшую аудиосистему с дистанционным управлением и многое другое.
Обновленные в 2002 году "Клио" имеют новую массивную центральную консоль с жидкокристаллическим дисплеем и новую панель приборов под волнистым козырьком: два больших циферблата и два маленьких, а в центре - блок контрольных ламп.
"Рено-Клио" отличается великолепно проработанной эргономикой. Передние сиденья стали лучше - с более длинной подушкой, рельефной спинкой. Под сиденьем пассажира - ящик для мелких вещей. Сзади установлены три подголовника, причем очень необычной скобообразной формы. Модель имеет 255-литровый багажник, который несколько маловат. Сложенное заднее сиденье "Клио" дает объем в 1035 литров.

Renault Clio Sport "Trophy" разработан инженерами отделения Renault Sport Renault и дизайнерами Renault Design, модель будто пропитана духом легендарного Renault 5 Turbo, используя такую же схему посторойки машины, этот новый гоночный автомобиль создан на платформе Clio II, но агрегаты были использованы совершенно иные. 3-х литровый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель, выдающий более 280 л.с. установлен в базе за передними сидениями. Другими словами применена среднемоторная компоновка. Подобная схема позволяет добиться идеальной развесовки по осям и выдающихся характеристик.
В 1998 году на Парижском авто-шоу была представлена дорожная версия модели созданной исключительно для спорта, Renault Sport, совместно с компанией TWR создало модель для ежедневного пользования - Renault Clio Sport V6 24V. Это двухместный болид, сохранивший главные достоинства Renault Clio Sport "Trophy".
Цивилизованный, но не оставшийся без мускулов, Renault Clio Sport V6 24V способен доставлять подлинную радость, оставаясь при этом достаточно комфортабельным автомобилем, с должным уровнем безопасности и сочень богатым оснащением. Это такой автомобиль, который может с равным успехом и комфортом использоваться как в городской черте, так и на быстрых автобанах.
Породистый Renault Clio Sport V6 24V дышит динамизмом и прелагает истинное удовольствие от управления. Шире, чем стандартный автомобиль, Renault Clio Sport V6 24V имеет иное оформление передней и задней частей. Развитый пердний спойлер и расширенные задние колесные арки удачно вписываются в экстерьер, и невольно напоминают Renault 5 Turbo. Несущий каркас, капот, крыша и верхняя часть заденей двери оставлены такими же как Renault Clio II. Все остальные части изготовлены из композитных материалов, поставляемых компанией МОС (отделением группы FINUCHEM), с которой Renault работал над проектом Renult Espace F1. Для оформления интерьера была использована натуральная кожа в
комбинации с алькантарой. Спортивная, но в тоже время цивилизованная панель приборов взята с топовых версий Renault Clio II. От стандартной ее отличает только белые шкалы приборов и спидометр, размеченый до 270 км/ч. Предусмотрено также небольшое место для багажа, между двигателем и передними сидениями, а также под капотом. Ведь подкапотное пространство, как и у "Запорожца" имело совсем другю цель хранения, не двигателя а багажа!!!
На Renault Clio Sport V6 24V устанавливался 3-х литровый V-образный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный двигатель, средне-мотороная схема расположения. При разработке двигателя для дорожной версии Clio Sport за основу был мотор от модели Renault Laguna, отделение Renault Sport разработало специальную версию выдающую 230 лошадиный сил. Что, для машины весом 1200 кг, является отличным показателем и позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 6,4 секунды. Мощность двигателя реализуется с помощью 6-ти ступенчатой коробки передач с тросовым приводом.
Миниатюры:
IMG_0656.JPG   IMG_0657.JPG   IMG_0658.JPG  

IMG_0659.JPG   IMG_0660.JPG   IMG_0661.JPG  

IMG_0664.JPG   IMG_0663.JPG   IMG_0665.JPG  

IMG_0666.JPG   IMG_0673.JPG   IMG_0674.JPG  

renault_clio_v6.jpg   renault_clio_08.jpg   renault_clio_v6_2.jpg  

__________________
Моя визитка
MAXIM вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Kabanius (14.06.2010)