Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2010, 16:07   #506
MAXIM
 
Аватар для MAXIM
Регистрация: 31.01.2004
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4,186
Сказал(а) спасибо: 2,130
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 610 сообщениях
По умолчанию

Давно, не заглядывал в визитку, Сергей и только что увидел твоё сообщение, этот календарик часть истории автоваза, можно конечно мне его в альбом разместить.


Не так давно, я приобрел пару Реношек, а на днях получил посылочку.
Итак начну потихоньку...
Renault 5 Turbo2 от Universal Hobbies.
Долго выбирал модель из трех производителей от IXO, DelPrado и Universal Hobbies. Все производители хорошо поработали над моделями, у всех трех отличная деталировка, примерно одна цена, но разные цвета. Вот тут то я и задумался, какой же все таки цвет выбрать, начал с DelPrado, цвет модели этого производителя - красный, в моей коллекции уже достаточно красных автомобилей, поэтому решил, посмотреть другой, у IXO -ярко синяя, цвет красивый, но какой то не естественный, слишком много лоска, покопался в интернете машины, этого цвета имеют более темный оттенок, поэтому решил остановиться на бежевой модели с перламутром от Universal Hobbies, и нисколько не жалею, цвет достаточно интресный, и подобного в моем автопарке пока небыло.
Теперь о самой модели в масштабе 1:1. На форуме в последнее время появилось новое интересное веяние, при покупке модели многие из форумчан, описывают историю появления модели. Я решил тоже попробовать, если получится и будет интересно моим гостям в визитке, буду так делать и впредь.
Итак начну...
В начале 1970-х гг. автомобильный завод Renault испытывал затруднения в разработке моделей, на тот момент у французов просто не было модели, которая пользовалась бы устойчивым большим спросом, все что производилось заводом, спрос имело, но при вервых продажах, спустя некоторе время спрос на машины Renault падал. Заводское управлелние поставило задачу перед конструкторами и дзайнерами разработать доступный автомоблиь, который бы смог конкурировать в своем классе, и удерживать позиции на рынке долгое время
И вот в 1972 г. была представлена миниатюрная модель Renult 5, после чего машина стала популярной, в первую очередь благодаря невысокой цене.
Но все же основой такой популярности у покупателей стали ее характеристики — это симпатичный и достаточно просторный, практичный 2- или 4-дверный кузов с пятой багажной дверью, комфортабельная независимая подвеска всех колес (впереди типа «Мак-Ферсон», сзади торсионная), отличная маневренность в городе (рулевое управление реечного типа), динамичность в сочетании с экономичностью. Эта модель имела сумасшедшую популярность и простояла на конвейеере вплоть до 1992 года. Эстафету приняла не менее популярная модель - Clio.
На 5 модель устанавливли следующие двигатели:
-бензиновый, объемом 845 см3 (34 л. с., расход бензина АИ-93 менее 6 л на 100 км);
-бензиновый, объемом 956 см3 (43 л. с., 6 л АИ-98 на 100 км);
-бензиновый, объемом 1108 см3 (45 л. с., 7 л АИ-98 на 100 км);
-бензиновый, объемом 1289 см3 (1,3 л, 64 л. с., 8 л АИ-93 на 100 км);
-бензиновый, объемом 1397 см3 (1,4 л, 59 л. с., 8,2 л АИ-93 на 100 км);
-бензиновый, объемом 1,4 л (115 л. с. с турбонаддувом, 9 л АИ-98 на 100 км);
-дизель 1,6 л (55 л. с., 6 л дизтоплива на 100 км).
В 1988 году -появилось втрое поколение, иными словами фэслифтинг, так же появилось новое поколение двигателей, которые имели больший обем - 1,7л.
Renault 5второго поколения изготавливался с использованием двух типов кузова - трех- и пятидверного хэтчбеков, и шести двигателей: от 1,1-литрового мощностью 47 л.с. до турбонаддувного 1,4-литрового мощностью 120 л.с. Самыми сбалансированными по тягово-экономическим характеристикам и показателям надежности являются бензиновые двигатели 1,2 л/55 л.с. и 1,4 л/68 л.с., а также дизель 1,6 л/55 л.с. С 1988 года часть моторов 1,4 л начали оснащать каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.
В 1990 году, публике официально представили преемника Renault Clio, за два года модель подготовили к производству, и уже в ноябре 1992 года, Clio сменила старенькую пятёрочку.

Модель Turbo 2 с центральным расположением двигателя, выпускалас с одной целью — участвовать в гонках. С этим Renault успешно справился, выйдя победителем ралли «Монте-Карло» в 1981г. Машина имела задний привод, двигатель оснащенный турбонаддувом. На скользкой дороге эта задне-приводная малютка, оставила позади новое поколение полноприводных гоночных машин. Помогли ей в этом прежде всего небольшой размер и большая маневренность. В качестве серийной (.для омологации) машина имела 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 1400 см\ мощностью 1б0л.с, развивая максимальную скорость, превышающую 200 км/ч. Автомобиль был ручной сборки; от переднеприводной и с передним же двигателем 5-й модели он позаимствовал форму кузова, хотя она была с трудом узнаваема, замаскированная огромными колесами, воздухозаборниками и спойлерами. В ее обшивке было много пластмассовых и алюминиевых панелей, подвеска — на треугольных рычагах, а диски вентилируемые. Пятиступенчатая коробка передач была смонтирована в одном блоке с ведущим мостом, причем двигатель и коробка передач находились в более просторном салоне, скопированном с модели Renault 30, на том месте, где обычно бывают задние сиденья. Модель Turbo 2 1985 г. выпуска была еще более ярко выраженной гоночной машиной с центральным расположением продольного двигателя. Мощность специально изготовленного мотора достигала 240 л.с, но, как это пи удивительно, 5-я модель со средним расположением двигателя была также достаточно удобной, комфортабельной и практичной дорожной машиной.
Миниатюры:
IMG_0642.JPG   IMG_0643.JPG   IMG_0646.JPG  

IMG_0647.JPG   IMG_0649.JPG   IMG_0650.JPG  

IMG_0648.JPG   IMG_0652.JPG   IMG_0653.JPG  

IMG_0655.JPG   0308_05z+1986_renault_r5_turbo2+front_left_view.jpg   0308_02z+1986_renault_r5_turbo2+rear_side_view.jpg  

Turbo2.jpg  
__________________
Моя визитка

Последний раз редактировалось MAXIM; 13.06.2010 в 16:18.
MAXIM вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Kabanius (14.06.2010)