Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 02:24   #301
EMSA
 
Аватар для EMSA
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 42 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Дюралевый оригинальный каркас сохранился, в полном комплекте.
Выполнен из толстостенных дюралевых труб диаметра 50-60 мм, могу для точности замерить.
Выполнен он, очень качественно и грамотно, с усилителями на углах.
Ставился на первых ВФТСах.
Если такой выпускали, значит разрешали. Могу сфотографировать.
Потом их запретили и стали выпускать в соответствии с КиТТ, по этой книге.
Настоящие двери ВФТСов были примерно в два раза легче оригинальных заводских.
В каркасе вырезалось всё лишнее, тоже самое, делали с капотом и багажником.
Подробности про каркас и вес дверей узнаю лично у С. Брундзы.
Объём работ по ВФТСу был в разы больше, чем на «Вихуровской» серийной продукции.
EMSA вне форума   Цитата