А вот из-за чего мы и поехали в Кимры...
АЦ-5,0-40(5557)ПМ-551А (вроде?).
Современные торжокские Уралы встречаются мягко говоря не часто. Поэтому когда Михаил показал мне фотку этой машины, где были видны только тверские госномера, пришлось провести некоторую аналитическую работу, с привлечением различных интернет ресурсов, в ходе которой выяснилось, что искать сей папелац надо в Кимрах.
Ну что сказать... Всё вполне ожидаемо...
Машине 5 лет.
Как и на всех современных 5-ти кубовых АЦ от "Пожтехники", на бочке с каждой стороны виднеются по две симметрично расположенные "заплатки". Течёт родимая! И как всегда в местах внутренней сварки волнорезов со стенками цистерны. Этот дефект Торжок и не пытается устранить - на машинах выпущенных совсем недавно, всё тоже самое, на тех же местах.
Насосный отсек, оборудован системой отопления выхлопными газами, но через отверстие в которое проходит выхлопная труба, постоянно летит грязь. Да и толку от этой системы отопления немного... Резиновый гофрированный патрубок к лафетному стволу быстро сгнил...
Отсеки для рукавов оборудованы хлипкими ячейками, рукава в них постоянно болтаются и разматываются, после чего свисают либо в насосный отсек, либо полугайки застревают со стороны шторных дверок, после чего последние снаружи открыть проблематично. Сами шторные дверцы уже разваливались несколько раз. Про то, что они открываются самопроизвольно можно даже не упоминать.
В кабине зимой холодно...
А ведь при подобной компоновке УпалПожтехника, а за ней и Приоритет, на свои Уралы и бочки более крупные ставит, и отсеки удобней делает, и... машины у них лучше получаются!!!)))))))))))
|