— уменьшена высота крыши и добавлен «козырек» на заднем ее срезе
— увеличена высота проемов лобового и заднего стекол и исправлены их «уплотнители»
— изготовлены новые лобовое и заднее стекла
— уменьшена толщина передних стоек крыши
— увеличено выступание водостока крыши над поверхностью кузова
— уменьшена высота нижней горизонтальной декоративной планки бокового остекления и убраны вертикальные перемычки оконных проемов дверей, что позволило применить дверные стекла от модели 2140. В процессе неожиданно обнаружилось, что форма и габариты бокового остекления моделей 408 и 2140 от ДеА практически идентичны, чего не скажешь, просто рассматривая эти модели, даже если ставить их близко друг к другу. По большому счету, основная разница только в наклоне средней стойки
— исправлена форма передних колесных арок, переднего и заднего свесов
— рельеф боковин (верхние грани его рисунка) на передних и задних крыльях сделан четче
— верхняя кромка решетки радиатора вместо ярко выраженных углов (при заходе на крылья) получила легкий изгиб (сама решетка вместе с бампером поднята, примерно, на 0,3-0,5 мм)
— в фарах были заменены отражатели на более глубокие (самодельные) и на стекла нанесена имитация микро-линз
— ну, и по мелочи – колеса от «Агата», руль от "Москвич-423Н" ДеА, салонное зеркало заднего вида (уже не помню от чего), перекрас в цвет «Кардинал» (краска Motip в баллончике), «хромирование» фольгой, поправлена осанка (дорожный просвет), повторители поворота на передних крыльях с хромированным ободком, смыта лишняя краска вокруг поворотников на решетке радиатора, уменьшены габариты глушителя и пакета рессор на днище, поднята ближе к кузову выхлопная труба
__________________
Алексей
Последний раз редактировалось code14; 16.07.2010 в 22:24.
|