Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 18:14   #1584
kulagin777
 
Аватар для kulagin777
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(8)
По умолчанию

Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
... то именно из за того, что на внешнюю сторону протектора приходится вся нагрузка, гвоздь имеет тенденцию подниматься и втыкаться во внутреннее колесо. Спорить не буду, т.к. сам на Татре не работал, за что кипил - за то и продаю.
В рассказе Славы есть доля правды. Когда в далёком в 85-ом приобрёл первый автомобиль ВАЗ-2105, я, как и все, часто ездил на вулканизацию. Считал тогда шофёрской долей, что это так и должно быть. Пока судьба не свела меня со старым таксистом на пенсии. Он тогда рассказал маленькую хитрость вождения. Что не надо во время движения резко объезжать ямки, а спокойно проскакивай, не нажимая педаль тормоза, при условии хороших армотизаторов. И я по сей день плохо представляю, что такое прокол колеса. У меня был когда-то фольксваген Т2, в течении 5-ти лет не единого прокола (чего и всем желаю!).А разъежал по всей Украине.
Так вот, когда резкими движениями руля создаём не большой крен колеса, то это колесо сумеет поднять даже тяжёлый гвоздь и им же наезжаем на злополучный гвоздь.
Получается у порожней Татры постоянный риск прокола колеса из-за технического крена колеса!
Спасибо, за внимание!
kulagin777 вне форума   Цитата