Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 08:47   #1583
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию

Сообщение от Sergei_Andreev72 Посмотреть сообщение
Мариан!
Мне кажется, что ты меня не понял. Я, не ставил собой целью спорить с тобой, какие шины лучше подходят для 815-х, я просто хотел, сказал о том, что 815-е для поставок в СССР, допускали эксплуатацию на шинах размерностью 320(12,00-20). И это было заложено в ее конструкцию! Чего не было у 111-х, 138-х и 148-х! Предыдущие модели Татр, конечно у нас, работали на шинах повешенной размерности, других то не было, и это вызывало определенные сложности. Например приходилось переваривать крепление запасных колес, на самосвалах типа С1, увеличивать корзину, на типе С3 приваривать шпильки на подъемнике ближе к кабине, иначе запасное колесо касалось шин средней оси. О некоторых других, я говорил ранее. У 815-х везде были увеличены зазоры, что бы шины большей размерности не вызывали таких проблем как у предыдущих поколений. В частности задняя часть рамы была уменьшена по ширине, подальше от колес были отодвинуты рессоры. И в СССР 815 испытывались в том числе и на наших шинах. Вот об этом я и хотел сказать.
320-ые шины не стадарт,и дополнительная комплектация под заказ. Татра 815 C1 ARKTIK, у нас не имеет соглошенья министерства транспорта ЧР, об эксплуатации транспортного средства на общественным дорогам с асфальтным покритьем, то значит у этих машин, нето так называемих " Homologace " и этим образом у этих машын нету никакого ПТС который выдается на основании данного соглашенья, и нельзя ево эксплуатировать на дороге!!! Это вот факт. Поэтому они у нас неездьят, и в Россию их вывозят либо на платформах тралла, либо ж/д вагоном. При том Татра 148 таких соглашении имела и вывозилися в СССР своим ходом.

Последний раз редактировалось Мариан; 03.06.2010 в 09:41.
Мариан вне форума   Цитата