Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 15:03   #1575
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,605 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Sergei_Andreev72 Посмотреть сообщение
Все дело в том, ...
Что такое съёмка внутренних колёс футорками знаю не по-наслышке. Большой опыт работы на ГАЗ 51, 52, 53, ЗИЛ 130, ЗИЛ-ММЗ... вспоминаю, как кошмарный сон - когда гайка идет вместе с футоркой и приходится снова затягивать соседние гайки... Но случались проколы не так и часто.
Причина проколов внутренних колёс Татры теперь понятна. Спасибо. Но наши "татристы", все как один, рассказывали, что на негружённой Татре, если наезжаешь на лежащий поперёк большой гводзь внешним колесом, то именно из за того, что на внешнюю сторону протектора приходится вся нагрузка, гвоздь имеет тенденцию подниматься и втыкаться во внутреннее колесо. Спорить не буду, т.к. сам на Татре не работал, за что кипил - за то и продаю.
__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725
Slava вне форума   Цитата