Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 20:40   #2370
trucker43
 
Аватар для trucker43
Регистрация: 06.01.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 712
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 217 раз(а) в 105 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Если заказчик не в курсе дела - один разговор. Но если заказчик активно содействует производителю в воровстве - уже другой коленкор. В нашем случае сразу Владимиром показываются модели - вот, мол, исходники, с них и будут буржуи драть копии (во всяком случае, я так его слова услышал ).
А больших доказательств не потребуется - если модель краденая, то всегда пяток общих косяков найдется. Потому я и вел речь о компетентных людях, которые будут в состоянии провести такое сравнение.
А мне опять,как и как то намедни...стало интересно...
Когда я,TRUCKER43,в Миру Илья Сергеевич,в теме про ДИП,спросил неудобные вопросы и поддержал еще нескольких форумчан,также задавших неудобные вопросы,то тему быстренько замяли,перенесли,стерли и т.д. и т.п.
И крайне активное участие в этом принял гос-н Денисовец...
Когда родилась тема НАПа,то и Влад поначалу "буксовал" и не знал,что ответить народу,о нежданно-негадано возникшему конкуренте АЛ и ИСТа...
И вот после сотен страниц,исписаных сотнями форумчан,вдруг опять появляется грозный Админ и начинает что то лепетать,о каких то экспертизах каких то моделей,которые еще никто не выпустил и толком в глаза не видел и в руках не держал...
Неплохо,а?
О каком воровстве вы,господин Денисовец говорите?
Кто то из ныне производящих мастерских и лабораторий платил за права или патентовал свои изделия???
Ответ знают все и ответ крайне прост--НЕТ...
Более того,даже сам ГАЗ,а также МАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,УРАЛ,ВАЗ и иже с ними не имеют на них прав,так как не патентовали их вовремя (да и в этом не было необходимости,так как их продукт был изначально "устаревшим"),но есть еще один аспект!
Согласно сегодняшним законам,патент не может быть вечным,а лишь временным,так для примера та же коробка передач DSG от Фольксвагена принадлежит ему еще не более 3 лет,а потом ее,без всякого разрешения будут копировать все,кому не лень...
А вот вам еще пример,есть человек,очень талантливый,с форума о сборных моделях грузовиков в масштабе 1/24,который сам,с нуля разработал модель,точнее кит модели Фрейтлайнер Аргоси,и хотел его размножить,но как честный человек,решил получить добро и лицензию у компании Фрейтлайнер и Даймлер-Бенц,которая владеет Фрейтлайнером,так там не срослось,так как денег запросили слишком много...Но он отметил,что в 2014 году истекает время патента на дизайн этой машины и тогда ее можно будет запустить без лицензии...
Что бы не быть голословным,вот вам ссылочка...
http://scaletrucks.ru/?p=632
Так о каких правах и на что вы нам тут рассказываете?????????????
А если бы Хорек выдал просто фото "живых" машин(ы)?????
То все бы было ОК????????
Я не поклонник НАПа,но когда начинают уже тупо нести чушь,еще и ссылаясь на "какие то принципы",то вы уж извените...
Да и что мешало,тем же Сарлабам и Пивторакам,за долгие годы их деятельности вырости в РСТ???
Ну и заполнили ли бы родной рынок моделями,а тут вдруг ...и помимо обсуждений пошли басни о честности и принципиальности...
Совести нет ни у кого,ни у РСТ,ни у ДИПа,ни у ВММ,ни у АЛ,ни у НАПа...ни у нас,коллекционеров...
ЕСТЬ ЗАКОНЫ РЫНКА ,которые еще тов. Маркс озвучил в книжке "Капитал"...
Почитайте на досуге...
__________________
Из книги "Хагакурэ Буси-до":
"Если запастись терпением и сесть на берегу реки,обязательно придет день,когда ты увидишь тело своего врага,плывущее по течению..."
trucker43 вне форума  
Сказали cпасибо (17):
Aleks.76ss (26.05.2010), aleksnn (27.05.2010), alex_x (26.05.2010), Boris23 (27.05.2010), carassus (25.05.2010), Le_Professionnel (25.05.2010), misha77 (25.05.2010), n.nov (26.05.2010), NightCrawler (29.05.2010), old-vova (25.05.2010), Oldmark48 (25.05.2010), papa66_66 (26.05.2010), polyak (26.05.2010), VAD36 (27.05.2010), VladimirUS (25.05.2010), wedge (25.05.2010)