Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 18:39   #1330
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию

Сообщение от Sergei_Andreev72 Посмотреть сообщение
Вот это фото я и имел ввиду. Спасибо Олег, что его выложил!

Вот я говорил, что есть Татра 813 синего цвета, в отстойнике, фото по качеству ужасное, но черты автомобиля угадываться. Или я не прав?

Вот немного моих мыслей по УДС-кам
Говорил, что у нас в Приморье, почти в каждом районном ДРСУ есть по УДС-114.
Для дорожников это просто находка. Ведь экскаватор находиться на шасси грузовика и легко перебрасывается с объекта на объект. Основную работу, на мой взгляд, эти экскаваторы выполняли по приведению обочин в порядок, там кювет засыпало, надо прокопать водоотводящею канаву. Там строят дорогу, нужно облагородить откосы. Короче, учитывая наши условия, большие расстояния между поселками, данная машина за день успевала поработать на 2-3 объектах расположенных как минимум друг от друга на расстоянии 50 км. Представьте себе, теперь как такую работу будет выполнять обычный экскаватор и грузовик с тралом для его перевозки. Затраты сами говорят за себя. Поэтому и дорожники, что есть мочи, цепляются за эти УДСки. Как им удается поддерживать машины в работоспособном состоянии… Но скоро, по видимому их не станет, возраст безжалостен к технике, может заменят на отечественные аналоги, в лучшем случае, о то просто спишут без замены…
А об универсальности УДС говорит такой факт, у нас ее нанимали, по выходным, что бы выкопать погреб в готовом гараже. Так и капала, через открытые ворота. Сам видел.

Еще вопрос к знатокам грузовиков марки Шкода и Лиаз. После постановки на производство серии 100, 706 были модернизированы, в частности у них унифицировали мосты с новым семейством, то есть колеса стали дисковыми и ведущие п Лиаз.кода ?та в остойнике, фото по качеству ужасное, но черты автомобиля угадываються. мосты были с планетарными редукторами. Таких версий 706 СССР не закупало, получается, что где то на рубеже конца 70 годов до 82 года полуприцепы типа N12ALKA шли без тягачей? Или для СССР делалась старая версия тягачей 706-х?
Сергей. Образно сказано. Новая УДС-ка на шасси Татра стоит в пределах 7 милиона крон, то будет 274.000 ЕВРО, присчитая дорогу, розтаможку то она превращается в золото. Что дорожники в основном быджетники, ну не каждый город и деревнья имеет таких финансов чтобы купить новую УДС. То как в Казахстане говорят, то пусть лутше в ручную лопатой чистьят. После капремонта УДС считай в рамере 40% от стоимости новой. Значит на уровне 2,800.000 крон это грубо 109.800 ЕВРО что тоже не копейка ну дешевлее. Ну сровнение цен на отечественные аналоги то за цену одной новой УДС купишь мешок камазов. Что все и считают особо во время кризыса. При том если удееска поламается кде то там у вас то запчастей нету и она стоит. Значит стоит дорогая техника. Если поламался камаз то пошел ты на базар купил несколько мешков запчастей вот и камаз сразу работает. И простой котороткый и если он встал то стоит дешевызна то так и людей сердце некольет. То ест много таких моментов, знаешь?
Мариан вне форума   Цитата