Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 18:08   #1329
Sergei_Andreev72
 
Аватар для Sergei_Andreev72
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 362 раз(а) в 96 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ro-models Посмотреть сообщение
Вот где то попадалось фото крана на базе 138 татры в СССР.
Вот это фото я и имел ввиду. Спасибо Олег, что его выложил!
Сообщение от ro-models Посмотреть сообщение
пожалуй ,единственное фото 813 балластника в СССР, из темы .,техника чернобыля,,
Вот я говорил, что есть Татра 813 синего цвета, в отстойнике, фото по качеству ужасное, но черты автомобиля угадываться. Или я не прав?

Вот немного моих мыслей по УДС-кам
Говорил, что у нас в Приморье, почти в каждом районном ДРСУ есть по УДС-114.
Для дорожников это просто находка. Ведь экскаватор находиться на шасси грузовика и легко перебрасывается с объекта на объект. Основную работу, на мой взгляд, эти экскаваторы выполняли по приведению обочин в порядок, там кювет засыпало, надо прокопать водоотводящею канаву. Там строят дорогу, нужно облагородить откосы. Короче, учитывая наши условия, большие расстояния между поселками, данная машина за день успевала поработать на 2-3 объектах расположенных как минимум друг от друга на расстоянии 50 км. Представьте себе, теперь как такую работу будет выполнять обычный экскаватор и грузовик с тралом для его перевозки. Затраты сами говорят за себя. Поэтому и дорожники, что есть мочи, цепляются за эти УДСки. Как им удается поддерживать машины в работоспособном состоянии… Но скоро, по видимому их не станет, возраст безжалостен к технике, может заменят на отечественные аналоги, в лучшем случае, о то просто спишут без замены…
А об универсальности УДС говорит такой факт, у нас ее нанимали, по выходным, что бы выкопать погреб в готовом гараже. Так и капала, через открытые ворота. Сам видел.

Еще вопрос к знатокам грузовиков марки Шкода и Лиаз. После постановки на производство серии 100, 706 были модернизированы, в частности у них унифицировали мосты с новым семейством, то есть колеса стали дисковыми и ведущие мосты были с планетарными редукторами. Таких версий 706 СССР не закупало, получается, что где то на рубеже конца 70 годов до 82 года полуприцепы типа N12ALKA шли без тягачей? Или для СССР делалась старая версия тягачей 706-х?
Изображения:
 

Последний раз редактировалось Sergei_Andreev72; 23.05.2010 в 19:23.
Sergei_Andreev72 вне форума   Цитата