Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 04:17   #52
oriongdg
 
Аватар для oriongdg
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Эстония. г.Нарва
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
К сожалению у меня нет доступа к "контактам", зарегистрироваться не имею возможности. Можно выложить тут?
Это были далеко не первые пожарные машины в СССР. Выбор шасси Рено, не знаю почему, Рено с середины 20-х в СССР много поставляли. Все эти шасси уже 20-х годов, т.е. делались пожарки не на довоенных отремонтированных, а на новых шасси в мастерских ЛПО. У меня есть еще фотки, но плохонькие.
По поводу размещения спрошу человека, если он позволит, то выложу фотки качеством получше, чем в "Контакте". Подождите немного...
Станислав, возможно, Вы меня не правильно поняли, под первыми я имел в виду специализированные пожарные автомобили, к коим не отношу "линейки", насосы, цистерны и лестницы. Вообще, насколько мне известно, более менее централизованное производство пожарных кузовов началось в СССР в 25-м в Москве и Питере, чуть позже в Украине и, вроде, Краснодаре, это не считая многочисленных кустарных, построенных силами местных мастерских. Постройку же вышеупомянутых специальных машин ЛПК начал где-то в начале 30-х, может чуть раньше...
Кстати, на фото справа и есть дымозащитный ход, насколько я могу судить по размещённому оборудованию.

Последний раз редактировалось oriongdg; 22.05.2010 в 09:25.
oriongdg вне форума   Цитата