Сообщение от CountOlaf
|
Это, наверно, такие машины. У нас когда-то делали их на базе ГАЗ-69 и УАЗ-469.
|
Это ледово-фрезерный РАЛСНЕМГ ЛФМ-1 (ЛФМ-ГПИ-29) и ЛФМ-ГПИ-29А для обустройства сигнализации и периферии на льдах полярных аэродромов. За снимки спасибо. Именно такие я не видел.
Я думаю человек тут хочет поведать о машинах выпускавшихся в первую очередь в Миассе и Львовском СКБ ВНИИспортмаш, который также выпускал ратраки (кстати, конструктор ратраков Лапинь когда-то разрабатывал на РАФе "Спридитис"). Я не помню что бы их называли официально тракторами. Трактор в первую очередь - движитель для навесного/прицепного оборудования или навески. "Снежок", если прамять не изменяет, в документации указывался как "тепловая углаживающая машина для содержания ледовых стадионов". Иногда их действительно нызывают - "ледовый комбайн". По предварительным прикидкам в СССР было выпущено свыше 1000 таких машин.