Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 00:09   #10
USIK
 
Аватар для USIK
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 1,337
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 99 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от CountOlaf Посмотреть сообщение
Это, наверно, такие машины. У нас когда-то делали их на базе ГАЗ-69 и УАЗ-469.
Это ледово-фрезерный РАЛСНЕМГ ЛФМ-1 (ЛФМ-ГПИ-29) и ЛФМ-ГПИ-29А для обустройства сигнализации и периферии на льдах полярных аэродромов. За снимки спасибо. Именно такие я не видел.

Я думаю человек тут хочет поведать о машинах выпускавшихся в первую очередь в Миассе и Львовском СКБ ВНИИспортмаш, который также выпускал ратраки (кстати, конструктор ратраков Лапинь когда-то разрабатывал на РАФе "Спридитис"). Я не помню что бы их называли официально тракторами. Трактор в первую очередь - движитель для навесного/прицепного оборудования или навески. "Снежок", если прамять не изменяет, в документации указывался как "тепловая углаживающая машина для содержания ледовых стадионов". Иногда их действительно нызывают - "ледовый комбайн". По предварительным прикидкам в СССР было выпущено свыше 1000 таких машин.
__________________
Злой, хромой, из Средней Истории.

Последний раз редактировалось USIK; 19.05.2010 в 00:21.
USIK вне форума   Цитата