В семействе 815, а так же и 815-2 были самосвалы SV3 и SV4. Соответственно объем кузова 12 и 9 м3.
Для поставок в СССР был S1V на базе SV4. От последнего он отличался отсутствием заднего борта и был оборудован подогревом платформы, ну и составное лобовое стекло, три фонаря на крыше, для обозначения прицепа согласно нашим дорожным правилам. Но самое интересное, то что виденный мною S1V, был с задним бортом. То, что машины были редкими, я понял после того как, просмотрев сайты посвященные Татрам их там не нашел.
Для того, что бы было понятно о каких машинах все таки идет речь, привожу их схемы.
Модель SV5 в семействе 815-2 нашел в списке моделей Татр на одном из сайтов.
Вот сейчас нашел статью, через поисковик в Интернете. Оказывается так обозначались в 1998 году первые «Ямалы». Вот цитата из этой статьи: Практически все чешские автомобилестроительные фирмы так или иначе ориентируются в своих новых разработках на российский рынок. И пытаясь оперативно реагировать на происходящие у нас изменения, чехи иногда попадают в довольно неожиданные ситуации. Весьма показательна в этом смысле история появления на свет тяжелого самосвала T815-2 SV5 6x6-2 JAMAL ("Ямал") фирмы TATRA. Пока этот автомобиль, рассчитанный на шестидесятиградусные морозы Сибири и Заполярья, преодолевал бюрократические ухабы на пути к российскому потребителю, на него обратили внимание предприниматели из... Бразилии. Оказалось, что знаменитая татровская "воздушка" справляется с тропической жарой Амазонии так же легко, как и с холодом полярной ночи. Вот и трудятся пока наши "Ямалы" в далекой Южной Америке...
За фото 148-VS1 спасибо, таких у меня не было.
|