Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 21:03   #1085
Мариан
 
Аватар для Мариан
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Чехия, Прага
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 857 раз(а) в 300 сообщениях
Альбомов(фоток): 21(339)
По умолчанию

Что такой когда автономка откажет, также прожил когда ворачивался из Свердловска домой было -35 мне печь прогорела, и я приехал без отопленья до самой Москвы и там на автобазе мне печьку зделали и я уже потом приехал нормально домой. Ну по дороге без отопленья я думал что в кабине здохну. Выхода небыло то давай водкой обогреваться. Ну тогда минты так мозги непудрили как счас. То нормально приехал. Ну этот русский мастер который мне в Москве злелал печь, он ее полностью разобрал, зделал и собрал. Половыну вещей выкинул, сказал что ненадо, и поставил в кабыну, включили и этая печь мне безпроблемно отработала 7 сезонов!!! Как русские делали прицепы из списаных татр также знаю. Выдел в Казахстане. Я чут неупал!!! Ведь это за собой в принципе тащил ещо одну татру. Притом казахи цепляли по 2-3 таких прицепа, на передний бампер написали АВТОПОЕЗД и поехали. Деленое лобовое стекло, оно крепче в сровнении с цельным. Поетому ево вам и ставили. В морозах так нетрескается, и выдерживает вибрации. У нас ево ставят только на армейское исполнение татр. У нас нетербовалося никаких спец.курсов чтобы ездить и работать на татре. Просто если было видеть что водитель отличный то получал новые машины. Что я практически отъездил на новых машынах всю жизнь.
Мариан вне форума   Цитата