Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 14:22   #645
Sergei_Andreev72
 
Аватар для Sergei_Andreev72
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 362 раз(а) в 96 сообщениях
По умолчанию

Помогите, пожалуйста, информацией по КАМАЗу - 63502. Чем он отличаеться от 6350 и 63501?

Добавлено через 57 минут
Сообщение от chutor Посмотреть сообщение
Подскажите КАМАЗ 43105 имел один топливный бак (модель Элекона)
или судя по картинкам 43105 имел два бака как 4310?
Я уже тут спрашивал про 43105 в таком виде. Ответа не было.
В технической литературе 80 годов на схемах показан именно такой 45105. С одним топливным баком слева на 250 литров. И в ТТХ на него приводиться 1 топливный бак на 250 литров. В серидине 80гг на одно из предприятий пришли три КамАЗа 6х6 среди них один 43105. Но вот, я не помну у него расположение топливных баков(бака?). Одно помну точно, он был системы регулирования давления в шинах. Поиски такого варианта в Интернете результатов не дали. Везде 43105 унифицированный с 4310. Рукавный автомобиль противопожарной службы АР-2(43105)-215 выполнен на базе 43105. Но на всех виденных мною фото и живых автомобилей, у него 2 бака по 125 л. Ранние 4310 или 43105 (поскольку платформа у них от 5320), то же с двумя баками. Единственное исключение это самосвал 4510(фото его тут было недавно), да у него расположение бака и аккумуляторного ящика как на Элеконовской модели, и он оборудован системой изменения давления в шинах.
Учитывая вышесказанное, по моему не было таких машин в металле. Были только на бумаге, при запуске семейства 6х6, решили унифицировать модели семейства по раме. Ведь на раме 43106 остается прикрепленным кронштейн для крепления запасного колеса за кабиной.

Последний раз редактировалось Sergei_Andreev72; 16.05.2010 в 14:27.
Sergei_Andreev72 вне форума   Цитата