Помогите, пожалуйста, информацией по КАМАЗу - 63502. Чем он отличаеться от 6350 и 63501?
Добавлено через 57 минут
Сообщение от chutor
|
Подскажите КАМАЗ 43105 имел один топливный бак (модель Элекона)
или судя по картинкам 43105 имел два бака как 4310?
|
Я уже тут спрашивал про 43105 в таком виде. Ответа не было.
В технической литературе 80 годов на схемах показан именно такой 45105. С одним топливным баком слева на 250 литров. И в ТТХ на него приводиться 1 топливный бак на 250 литров. В серидине 80гг на одно из предприятий пришли три КамАЗа 6х6 среди них один 43105. Но вот, я не помну у него расположение топливных баков(бака?). Одно помну точно, он был системы регулирования давления в шинах. Поиски такого варианта в Интернете результатов не дали. Везде 43105 унифицированный с 4310. Рукавный автомобиль противопожарной службы АР-2(43105)-215 выполнен на базе 43105. Но на всех виденных мною фото и живых автомобилей, у него 2 бака по 125 л. Ранние 4310 или 43105 (поскольку платформа у них от 5320), то же с двумя баками. Единственное исключение это самосвал 4510(фото его тут было недавно), да у него расположение бака и аккумуляторного ящика как на Элеконовской модели, и он оборудован системой изменения давления в шинах.
Учитывая вышесказанное, по моему не было таких машин в металле. Были только на бумаге, при запуске семейства 6х6, решили унифицировать модели семейства по раме. Ведь на раме 43106 остается прикрепленным кронштейн для крепления запасного колеса за кабиной.