Тема: Юрий /plyus76/
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 13:51   #274
plyus76
 
Аватар для plyus76
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: пгт Пенза
Сообщений: 1,718
Сказал(а) спасибо: 3,075
Поблагодарили 3,940 раз(а) в 815 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(173)
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
....... Гармоничный на вид "джипчик", чем-то перекликается по дизайну с ЛуАЗом.
Да, это ты точно Игорь подметил!
Причем самое интересное - перекликается не только по дизайну, но и по задумке самой конструкции и по такой-же невеселой как у ЛуАЗа судьбе :icon_sad:
Прочитав журнал КА PRL-u про Тарпан, много узнал интересного. Задуман Тарпан был как дешевая рабочая лошадь для фермеров, утилитарная конструкция, гр/подъемность - 1 тонна, привод только на заднюю ось, блокируемый диффер, офигенный клиренс.. Однако отдали производство на непрофильный бывший рем-завод без оснастки и культуры производства, начались постоянные проблемы в производстве, если правильно понял по-польски, в первый же год они убили кузовные штампы ! Самая главная же проблема, так и не решенная за всю историю Тарпана (1972-1994)- стало отсутствие подходящего двигла, сначала стоял древий Победовский (от Варшавы), затем слабенький от FIAT-125, и наконец 3-горшковый дохлый дизелек от трактора "Урсус". В общем, по каждому пункту можно сравнивать с ЛуАЗом - концепция, период производства, недостаток производственных мощностей, малое количество изготовления, проблемы с двигателем...

Еще понравился анекдот, про то, как польские гаишники оштрафовали Тарпан, ехавший со скоростью 95 км/ч (при его максималке в 88!), пишут, что в те времена смеялась вся Польша ))

Последний раз редактировалось plyus76; 13.05.2010 в 13:59.
plyus76 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Deringer (13.05.2010)