Музей теперь работает постоянно.
Вход без предварительной записи. Есть свет, но точечный, что сильно портит фотографии. И еще эти пюпитры с информацией об автомобилях перекрывают сами авто. Сначала я их отставлял, потом ставил на место. Но с одного слетел листик (они там еле держатся), приладил на место. Выпасли по видеонаблюдению, прибежал охранник и сопровождал меня оставшиеся 1,5 часа пока я методично отщелкивал все экспонаты. В музеях Санкт-Петербурга и Выборга сделано умнее - таблички стоят на полу. И фотографировать не мешают и кому надо - тот прочитает. Плюс этого музея - экскурсии (не понял только каждый час или два). Женщина экскурсовод начала экскурсию для меня одного! Потом подтянулась еще двое. Надо заметить (и это отмечают другие в Инете) экскурсовод подкованный, ей самой это интересно. Я извинился и ушел фотографировать, т.к. время в командировке сильно поджимало. А она эту пару водила еще около часа.
Самый уникальный экспонат, на мой взгляд, которого не видел ранее- японский джип Курогане 1936.
Для Deringer Фотогравировать снизу можно, но не все кадры выходят резкими стекло мешает.
|