Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 00:31   #1116
Rouslan
местный Кулибин
 
Аватар для Rouslan
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: М.О. Клин
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 3,510
Поблагодарили 3,292 раз(а) в 737 сообщениях
По умолчанию

Пилить/не пилить, красить/не красить - спор старый как мир...
Через 5-10-20 лет НАП не запиленный может и будет стоить как номерной саратов. А сейчас наоборот. Вот если я, например, буду дорабатывать теже волги 3110 хотяб до того уровня что сейчас у меня на полке (в визитке стр.21) и продавать их за 500-600р, то я думаю их будут брать, т.к. отличие от ИСТа- только травленка на дворниках и цена на 1т.р. меньше. На полке разницы что-то невидно если с лупой не лазить, а если лазить, то и приборную панель со всеми шкалами можно рассмотреть. А салон светлый в НАПе, дык я прототип нашел: конторы "Техносервис" и "Селеста" делали такие интерьеры, только там торпедо и руль были светлые в одном случае, а в другом руль черный. Другое дело что мне это не интересно делать "на поток". Но на сегодняшний день доработка будет стоить дороже оригинала.
Второй момент который не раз обсуждался на форуме, но опять видимо забылся- есть люди собирающие МОДЕЛИ автомобилей и люди собирающие модели АВТОМОБИЛЕЙ. Мне интересен автомобиль и лишь иногда сама модель (когда она "смешная","карикатурная" и т.п.). Поэтому мне неважно стоит она 150р или 1500р. Я за Норев, Бураго и ДеА отдавал разом 1500-2000т.р. не торгуясь и т.п. (хотя модели реально стоили 500р) только потому что ХОЧУ и я из этой заготовки сделаю МАШИНУ точно соответствующую прототипу. Моему прототипу который у меня стоит или стоял в гараже. И считать расходы на постройку этой модели не буду.
А вот номерной саратов мне нахрен ненужен ни за 100р ни за 10т.р.- это не машина, это история промышленного моделестроения.
И совсем мне не жалко будет через 10лет выбросить НАП перекрашеный, в то время как за оригинал ценители будут давать хорошие деньги, а китайцы/арабы/монголы по современным нано-онано технологиям создадут более проработанный образец- модель выполнила свой долг, радуя меня и даря воспоминания об автомобиле все эти годы.

P.S. Чтоб не было недоразумений и неправильного трактования: я на заказ не крашу (это был просто пример)- времени нет на свои, а про ценность оригинального состояния я знаю и понимаю, но и АЛ и НАП рассчитаны на массового потребителя, который имеет естественное желание за минимум денег получить максимум моделей в максимально доступном кач-ве. Вот тут то и нужны разные ценовые ниши.
__________________
Моя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?p=4...lan#post465716

Планы на 2012: освоить изготовление резины (январь), освоить процесс фототравления (до весны), холодный ядерный синтез в домашних условиях (к концу декабря)

Последний раз редактировалось Rouslan; 04.05.2010 в 00:39.
Rouslan вне форума  
Сказал cпасибо:
papa66_66 (04.05.2010)