Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 16:32   #564
ZASYZRAN
 
Аватар для ZASYZRAN
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.СЫЗРАНЬ
Сообщений: 1,068
Сказал(а) спасибо: 1,261
Поблагодарили 150 раз(а) в 104 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(17)
По умолчанию

[QUOTE=Garage43;7
Что ещё за? А скольких дальнобоев Вы знаете, кто реально полетал в оторванной кабине и выжил? Вообще, если это действительно более безопасно, есть ли информация о требованиях к пассивной безопасности бескапотников, где прописано о необходимости отлетания кабины от шасси в случае аварии? Имхо - это риторический вопрос.[/QUOTE]
Я правда не летал в оторваной кабине(и слава Богу),но испытал на себе безкапотную компоновку.Правда на МАЗ-64229.-удовольствия мало было врезаться в стоячий КамАЗ 5511(1)гружёный горячим асфальтом на скорости около 90 км\ч.И остаться живым после такого кошмара.Удар был со 100% перекрытием-кабину сорвало с рамы и сзади прижало сорваным п\прицепом.Фото есть у меня в визитке и предыдущей части темы про КамАЗ-там тоже затрагивалась тема пассивной безопасности капотной компоновки.Так что капот предпочтительнее.
Кабина может отлететь при условии,если например кузов будет торчать (как у 5511 первых выпусков)и в него врежется безкапотник-рама врезавшегося грузовика поедет дальше а кабина останется на месте,как в моём случае.
__________________
______________________________________________________________________________
ZASYZRAN вне форума   Цитата