Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 16:05   #900
Sergei_Andreev72
 
Аватар для Sergei_Andreev72
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Приморский край
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 362 раз(а) в 96 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Мариан Посмотреть сообщение
Вот фото татры про которую речь. Татра Т 157, это прототип 1971-ого года который был должен выпускаться вместо Татра Т 148. Ну проект был отложен, и в 1982 г. была зделаная Татра 815.
Тут я не со всем согласен. Проект был продолжен, только вот машина стала потом 815 (с 1974 года согласно информации отсюда http://www.tatraportal.sk/?ukaz=popisky/t157_sk&lang=sk). Эта, машина, что на фото, одна из самых первых, Вы говорите 1971. Я вот решил проследить эволюцию безкапотных кабин от 813 до 815. И вот, что у меня получается - самый первый вид кабин на 157, по моим данным относиться к 1970 году. Возможно, что это был самый первый автомобиль из типа 157, а самосвал построили в 1971. В его облике много от кабины 813. Затем лобовое стекло несколько приподняли и к 1976 году облик 815 приобрел почти законченный вид, по кабине уж точно. Интересно у них, Татровцев получается, в 1969 году только появилась 148-я, на конвейере она сменила окончательно свою предшественницу 138 только в 1972 году, то есть одновременно разрабатывались 148 и ее замена 157! Кстати у самосвала на фото хорошо видно, что крышка полуоси на переднем мосту шестигранная, а такие были сначала у 138-х, потом перекочевали на 813 4х4 в исполнении седельного тягача. Задние мосты имеют полуоси уже от 148.
Миниатюры:
157_813_815-1.JPG   157_813_815-2.JPG   157_813_815-3.JPG  

Sergei_Andreev72 вне форума   Цитата