Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2010, 17:14   #1028
icewolf7
 
Аватар для icewolf7
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 619 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от trucker43 Посмотреть сообщение
Ну и ладно с ними,с наивными людьми...
Но вы то,как я понимаю,из адекватных?
Так раз уж вы адекватны и трезво мыслите,то поясните мне следующее...если модель 1/43 Мерседеса от Миничампс стоит 1500 рублей,то неужели вы верите,что может быть модель Москвича такого же уровня за 250 руб.????
Все ,с появлением АЛ а теперь уже и НАП бросились жаловаться на черезмерно высокую цену на ИСТ...А как вы хотели?И сборка другая,и покраска,и бокс с картонной коробкой,и фототравление,и салон прокрашенный...Отсюда и цена...
Меня радует то количество Кулибиных,которые с радостью хватают АЛ и уже "свежеиспеченный" НАП пачками,что бы потом,заняться их перекраской,переделкой,выточкой бокса,фототравлением на балконе...
Видимо у них есть на это время и желание...А у меня нет,так как мне интересны и другие направления в моей коллекции...Поэтому,что бы не возиться,я предпочту один ИСТ коробке НАПа.
Что касается конкретно меня, то я не верю в высокодетализированную (с покрашеным салоном и приборной доской, с хромом и травлёнкой) модель за 250 рублей. И это можно было понять из моих сообщений в этой и в других темах.
Сообщение в теме "Марка "Наш Автопром":
"не завяжет ли ИСТ вообще с выпуском моделей под своим лейблом? Зачем выпускать более проработанные модели для России, если там и так будет навалом моделей попроще и подешевле. По мне, так лучше одна нормально проработанная модель в коллекции, чем несколько полуфабрикатов разных цветов".
Сообщение в этой теме несколькими страницами ранее:
" Я, например, "Автолегенды СССР", первоначально брал ради модели и журнала, позже, приоритеты поменялись и брал уже ради журнала и модели. Наиболее удавшиеся модели брал в ИСТовском исполнении, некоторые "АЛ" оставлял из-за более понравившегося по сравнению с ИСТом цвета.
Если уж пойдёт упрощение моделей "АЛ", а следовательно и ИСТ, придётся отказаться от их покупки. Хотел сказать - придётся перейти на ДИП, но сможет ли ДИП охватить, кроме редких, спортивных и современных автомобилей также и массовые автомобили СССР".

Так что ещё раз повторю, что уважаю тех, кто может своими руками доработать модель-полуфабрикат до уровня модели. Но сам я предпочитаю покупать готовые модели, и чем выше качество и детализация модели, тем лучше. На цену ИСТа я никогда вроде не жаловался. Более того, я брал бы ИСТ и за 1300-1500, если бы их модели в боксах отличались бы от "АЛ" не только салоном, хромом, травлёнкой, но и исправлениями оставшихся косяков после длительной битвы консультантов "АЛ" с китайцами. Но это уже из области фантастики. То, что исправлятся ничего не будет мы уже выяснили в других темах.
Но если уж всю, так сказать, правду-матку о ценах и моделях, то странно не то, что кто-то хочет получить более-менее неплохую модель за 250 р., странно то, что и модели за 2500 р. оставляют желать лучшего. Хотел купить Старт из "Кавказской пленницы", но так и не смог выбрать из-за кривой-косой покраски границы цветов. Что ж Спарку помешало выпустить нормальную, без такого количества брака модель, то же, что и плохому танцору или то, что за такую сумму они особо не напрягались, а вот за 8000 р. сразу бы конфетка получилась?
icewolf7 вне форума