Сообщение от Izhevchanin
|
Дело в том, что часть продукции МеМЗ поставлялясь МО в качестве агрегатов для ТПК и как двигатели мобильных электростанций- вот эти моторы и проходили приемку у военпреда. Насколько я помню, клеймо было габито парад номером двигателя.
Переделывал - расточил гильзы до 79, поджал головки под 92й бензин, поставил генератор от москвича, в общем приспосабливал машину для каждодневной эксплуатации, чего и добился. 4 года он меня возил ежедневно и безотказно.
|
Странно, мне для ежедневной эксплуатации в течение трех лет не понадобилось инкаких переделок. Некоторый дефицит электричества ощущался конечно, но критичным не был. И перегревов не было никогда, достаточно было поддерживать двигатель в чистоте.