Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 12:15   #4
BobyShark
Читатель
 
Аватар для BobyShark
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 359 раз(а) в 307 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PIKA4U Посмотреть сообщение
Вот здесь интересная статейка по теме: http://www.gpmag.ru/article/history/...9_04-16_33_32/
Все это давно известно. И польские Люблины и северо-корейские Сынри и китайские Юэдзины. Это что касается ГАЗ-51
Румынские Стягул-Рошу, китайские Дже Фанги - ЗИС-150.
Лицензии на советские автомобили покупали или получали как правило отсталые страны в 40-50-х, в которых только начиналась автомобильная промышленность и главной задачей было в короткие сроки поставить на конвейер автомобили. Через одно-два десятилетия советские машины снимали с производства заменяя их на более современные местной разработки, либо импортные лицензии.

Последний раз редактировалось BobyShark; 28.04.2010 в 12:23.
BobyShark вне форума   Цитата