Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 21:25   #321
Izhevchanin
 
Аватар для Izhevchanin
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, для ТПК шли только 45-сильные двигатели. А вот, установку генератора от "Москвича" я не видел. Его вместо штатного ставили, или сбоку?
Не уверен, что на ТПК стоял технически сложый карбюратор от 2101, а это основное отличие 40ки от 45ки.
Генератор- сбоку, с длинным ремнем.
С полуосями мне сказочно повезло, не было повода их менять, как я не юзал авто.
Вентилятор на выдув ничего не изменит. Следите за чистотой двигателя и целостностью брызговика моторного отсека. стоит помнить, что рабочая температура масла 100-110 градусов и не пугаться ее, это НОРМА. Что бы мотор поменьше грелся, надо его крутить- это аксиома эксплуатации воздушников. За период эксплуатации авто мотор не перегревался никогда.

Последний раз редактировалось Izhevchanin; 27.04.2010 в 21:33.
Izhevchanin вне форума   Цитата