Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 12:29   #19
Sourceress
 
Аватар для Sourceress
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 118 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Цитирую письмо бывшего главного конструктора "Кавора" А. В. Садовского по этому поводу:

Про Е-25 с двигателем Ровер 1,4 л впервые слышу! Я думаю, такой формулы вообще не было. Могла быть просто выставочная кукла, двигатель просто воткнули в раму и приперли картером сцепления. Для того, чтобы построить такую формулу, нужен стапель сварки-сборки и точные координаты всех точек; это кроме моих монтажных чертежей-миллиметровок. Такой стапель был только у нас и Ровер мы не устанавливали никогда. Для этого двигателя нужен специальный картер сцепления, и его могли сварить только у нас и тоже в специальном кондукторе. Если кто-то и собрал такую конструкцию, работая по месту, то эта формула была бы кривая как сосиска и на ней гоняться было бы невозможно.


Наверное, это очередная народная сказка.

И еще замечание от Садовского по первому сообщению темы: модели "Эстония-26/1" не существовало никогда. Была просто "Эстония-26" и была "Эстония-26.9" - последняя модель завода, спроектированная в 1999 г. и построенная в 2000. Имела двигатель VW-1600 и (впервые) коробку передач "Hewland-Mk4/5".


__________________
http://www.ussr-autosport.ru

Последний раз редактировалось Sourceress; 27.04.2010 в 12:32.
Sourceress вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
ASokolov (27.04.2010), iskander (30.04.2010), m-alexalex (27.04.2010)