Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 22:43   #106
andre50
RC-Мастер
 
Аватар для andre50
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: РФ, Москва-Зеленоград
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 2,118
Поблагодарили 2,700 раз(а) в 618 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(66)
По умолчанию

Сообщение от FrozenFrost Посмотреть сообщение
так на первого или предсерийного выпуска? я что-то первого выпуска с такими дисками не видел фоток
FrozenFrost,Опять придется лекцию читать. Победу изобрели в 1945 году. (Это был прототип) С 1946 года она пошла в серию. От прототипа отличалась ручками дверей, которые открывались как современные (у прототипа задние двери открывались наоборот, как у ЗИМа или ЗИСа-110), верхним молдингом (он же ручка капота) (на прототипе его не было вообще, а выше была надпись "Автозавод имени Молотова"). Но колеса применяли от М-ки, т.е. с отверстиями по периметру. В 1947 году выпуск приостановили и в течение почти года устраняли замеченные недостатки. В 1948 году продолжили выпуск уже на собственных колесах (без отверстий по периметру). Заодно убрали 2 длинных нижних молдинга, выровняв всю решетку радиатора по вертикали. С 1950 года переключатель скоростей переместили на руль и вставили поперечину между клыками переднего бампера. Это уже была вторая серия. С 57-го года поменяли крылья (более узкие) и капот (более широкий спереди), сделали новую решетку радиатора из трех продольных батонов. Это была уже 3-я серия, в которой к названию марки машины была добавлена литера "В". Я говорю только про внешние отличия машин.
__________________
С уважением.
Желаю, чтоб все.
http://rcforum.su/showthread.php?t=13286


Последний раз редактировалось andre50; 11.10.2012 в 21:24.
andre50 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
FrozenFrost (04.04.2010)