Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 17:31   #155
BigBrat
RC-Эксперт
 
Аватар для BigBrat
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,127
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 972 раз(а) в 472 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от aleksnn Посмотреть сообщение
Странная дискуссия. Конечно, Ист выпускает модели для всего мира, но, естественно, советские модели - с прицелом, в основном, на рынок СНГ, ГДРовские - на рынок Германии, и т.д. Подозреваю, что любой истовый Москвич продается в России тиражом раз в 20-30 большим, чем какой-нибудь Вартбург или Мелкус, а в Германии - наоборот. Интересно было бы узнать статистику продаж...
Ну не совсем так.
Если мы рассматриваем гражданские версии, то они, как правило продаются хорошо там, где продавались их прототипы. Надо понимать, что многие машины из СССР и ГДР были широко известны за пределами своих стран-производителей, в отличии, допустим от некоторых польских автомобилей.
А с другой стороны, у ИСТа есть и модели специальных авто, стабильный спрос которым обеспечен по всему миру у коллекционеров, тематике собрания которых соответствуют эти модели. Именно по этому еще ИКСО выпуск Трабанта-601 начало со спортивной и полицейской серии.
Да и Шуко сразу выпускает Баркасы в разных расцветках. Зато обычный гражданский через пол года попал в разряд стоковых моделей, что свидетельствует о ничком спросе на данную модель.
__________________
Борис
BigBrat вне форума   Цитата