Сообщение от aleksnn
|
Странная дискуссия. Конечно, Ист выпускает модели для всего мира, но, естественно, советские модели - с прицелом, в основном, на рынок СНГ, ГДРовские - на рынок Германии, и т.д. Подозреваю, что любой истовый Москвич продается в России тиражом раз в 20-30 большим, чем какой-нибудь Вартбург или Мелкус, а в Германии - наоборот. Интересно было бы узнать статистику продаж...
|
Ну не совсем так.
Если мы рассматриваем гражданские версии, то они, как правило продаются хорошо там, где продавались их прототипы. Надо понимать, что многие машины из СССР и ГДР были широко известны за пределами своих стран-производителей, в отличии, допустим от некоторых польских автомобилей.
А с другой стороны, у ИСТа есть и модели специальных авто, стабильный спрос которым обеспечен по всему миру у коллекционеров, тематике собрания которых соответствуют эти модели. Именно по этому еще ИКСО выпуск Трабанта-601 начало со спортивной и полицейской серии.
Да и Шуко сразу выпускает Баркасы в разных расцветках. Зато обычный гражданский через пол года попал в разряд стоковых моделей, что свидетельствует о ничком спросе на данную модель.