Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 14:09   #1025
Mihail
 
Аватар для Mihail
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 131 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Timiryak Посмотреть сообщение
Да ничё так картинки. Просто их отпечатали размером со спичечный коробок, потом на всякий случай отсканировали и еще раз напечатали, потом на этих изображениях маникюрными ножницами вырезали фон, ну и наконец еще раз сделали контрольный скан - тут уж можно и на сайт выкладывать, а то долго получается :icon_wink:
Так а не проще сразу выложить ?, как напривер у Пеленга, Приоритета, Пожснаба, Туймазов и так далее ? и кому нужны такие фотографии размером со спичечный коробок ?, если даже мне человеку с нормальным зрение противно смотреть такие ужасные "фотокартинки"

Пускай лучше народ слушают, что народу надо, то пускай и делают, а не производить на склад технику и ждать чудес когда её купят.

Заходишь на их сайт как в музей, камазы все старые, кабины у всех ещё короткие, ни одной фотографии производства, хотя у Американцев ведущая фирма выпускающая около 2000 тысяч пожарных машин в год такой секретности не держит, в интернете куча фотографий с момента начала производства до финальной постройки пожарного автомобиля. Как раз и распостранением качественных фотографий и принятий в производству просьб людей которые работают на пожарной технике они и добились такого успеха, а 2000 машин это цифра наверное в два раза больше всех производимых пожарных автомобилей в нашей стране.

А они же ещё хотят процветать! , делая антинародные автомобили, в которых ни эргономики, ни выдающихся технических характеристик, ни практических решений, ни качества, всё делается с обязательным изворотом в противоположную сторону, неужели нельзя делать так чтоб на автоцистерне спустя 2-3 года на колёсных арках краска вся вспучивалась, и в отсеках не виднелись следы сквозной коррозии ? ...


Последний раз редактировалось Mihail; 22.03.2010 в 14:19.
Mihail вне форума