Максим, у Вас, часом, нет информации, где китайцы брали прототип для 3d-съёмки "Юности"? Вообще стал интересен данный вопрос в отношении редких автомобилей, сохранившихся в малом количестве экземпляров, вроде ГАЗ-11-73. Раньше-то IST, как я понимаю, старался по максимуму за рубежом подыскивать объекты для моделирования, чем, во многом объяснялась их "сомнительная" компллектация в большинстве случаев...
Кстати, если Вы в курсе - как вообще происходит процесс такого поиска в настоящее время, для моделей, которые делаются "сновья", специально для проекта "Автолегенды"? "Завязано" ли в нём ДеА, или же это исключительно забота IST?
И ещё любопытно, на основе чего разрабатываются 3d-модели днищ: сканируются ли тоже, или делаются абсолютно от фонаря? Весьма озадачивает появление на фоне таких, не побоюсь этих слов, превосходных по копийности и проработке как, например, "Нивское", очередных вольных "фантазий на тему" в последнем номере, с передним мостом на "лонжероно-рессорах". Это леность производителя или тупо отсутствие справочного материала?
__________________
Sincerely yours, Merqury...
|