Сообщение от C.C.C.P.
|
Так и хочется ответить как тов. Шариков в фильме "Собачье сердце" - "А пёс его знает". Пока что видимо нам не хватает профессионализма ответить с первого взгляда - я думаю визуально отличить 4, 4А и 4Г довольно сложно.
3. АПА-2 или 3 (я не разобрал) в г. Луганске, 1969 год
.
|
По поводу АПА-4:Mick прав. АПА-4Г имела кабели с двух сторон . Брезентовый верх кабины не показатель, с прекращением выпуска таких кабин,АПА-4 стали выпускаться с цельнометаллической кабиной. В АПА-5 АПА-4 плавно превратилась с установкой трансформаторов 3-х фазного тока и ещё ряда усовершенствований, но не радикальных.
АПА-2 или 3. Скорее всего АПА-2, т.к. это шасси ЗИС-150 (если я правильно оценил решётку радиатора). Чтобы сказать однозначно, надо знать год начала выпуска АПА-3.(в 1957г.ЗИС-150 был заменён на ЗИЛ-164. АПА-2 на ЗИЛ-164 были).Со стороны кузова АПА практически ничем не отличались.