Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 07:52   #612
AlexVas44
 
Аватар для AlexVas44
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Свердловск
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от C.C.C.P. Посмотреть сообщение
Так и хочется ответить как тов. Шариков в фильме "Собачье сердце" - "А пёс его знает". Пока что видимо нам не хватает профессионализма ответить с первого взгляда - я думаю визуально отличить 4, 4А и 4Г довольно сложно.

3. АПА-2 или 3 (я не разобрал) в г. Луганске, 1969 год

.
По поводу АПА-4:Mick прав. АПА-4Г имела кабели с двух сторон . Брезентовый верх кабины не показатель, с прекращением выпуска таких кабин,АПА-4 стали выпускаться с цельнометаллической кабиной. В АПА-5 АПА-4 плавно превратилась с установкой трансформаторов 3-х фазного тока и ещё ряда усовершенствований, но не радикальных.

АПА-2 или 3. Скорее всего АПА-2, т.к. это шасси ЗИС-150 (если я правильно оценил решётку радиатора). Чтобы сказать однозначно, надо знать год начала выпуска АПА-3.(в 1957г.ЗИС-150 был заменён на ЗИЛ-164. АПА-2 на ЗИЛ-164 были).Со стороны кузова АПА практически ничем не отличались.

Последний раз редактировалось AlexVas44; 02.03.2010 в 08:05. Причина: дополнение
AlexVas44 вне форума   Цитата