Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 13:15   #208
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 1,912
Поблагодарили 9,442 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)

Появление автомобиля «Ленд Ровер» было обусловлено успехами компактного армейского внедорожника «Виллис МБ» (он же «Форд ДжиПиВи»). «Джип» вообще стал примером для подражания практически для всех легковых внедорожников, появившихся тогда. Не стала исключением и фирма «Ровер». После окончания Второй мировой войны промышленность Великобритании предстояло перевести на мирные рельсы. Помимо традиционных легковых автомобилей руководством фирмы было принято решение о создании многофункционального автомобиля повышенной проходимости. Идеологию, как я уже говорил, «Ленд Ровер» перенял от «Виллиса», но имел и серьёзные отличия. Основой машины являлась прочная лонжеронная рама. Неразрезные ведущие передний и задний мосты крепились на полуэллиптических рессорах. 1,5-литровый 50-сильный двигатель был взят от седана «Ровер-70». Чтобы упростить трансмиссию машины, привод переднего моста оснащался обгонной муфтой вместо межосевого дифференциала. Кузов простых, технологичных форм, с большими плоскостями, изготавливался из алюминиевых листов. Помимо выгод для конструкции автомобиля – меньший вес кузова, большая долговечность за счёт коррозионной стойкости материала, применение алюминия было вызвано тем, что после прекращения выпуска боевых самолётов, высвободились огромные ресурсы по производству алюминиевого листа. Его применение в автомобилях позволяло загрузить эти мощности. С другой стороны – стальной прокат в послевоенные годы был жутким дефицитом, и его применение жёстко квотировалось правительством Великобритании. Первый прототип имел место водителя, расположенное по центру машины. На серийных образцах оно получило более традиционное расположение. Интересной особенностью «Ленд Роверов» являлось наличие в трансмиссии вала отбора мощности, позволявшее подключать машину для привода различных сельскохозяйственных (и не только) агрегатов. Это давало право позиционировать машину, как сельскохозяйственную, и предоставляло покупателю значительные налоговые льготы.

«Ленд Ровер» быстро обрёл популярность у покупателей. Благодаря своей прочности, надёжности и выносливости, машина стала «обрастать» различными модификациями. «Ленд Ровер» постоянно совершенствовался. Улучшалась трансмиссия, появлялись закрытые версии. Появились версии с удлинённой колёсной базой. Наконец на «Ленд Роверы» стали устанавливаться и дизельные двигатели. К 60-м годам каждый третий внедорожник на планете носил марку «Ленд Ровер». Машина стала поистине популярной, завоевав практически все континенты.

Поколения «Ленд Роверов» сменялись одно за другим, становясь всё более совершенными и при этом не теряя своей функциональности и традиционного дизайна. Серия 1 выпускалась с 1954 по 1958год, Серия 2 – с 1958 по 1972 годы, Серия 3 – с 1972 по 1984 годы. В 1984 году радикально изменился дизайн «Ленд Роверов» - облицовка радиатора стала плоской (ранее она была утоплена между передними крыльями). Рессорная подвеска, наконец-то, была заменена на пружинную. За время конвейерной жизни модели в гамме компании появились более совершенные и комфортабельные модели «Рейндж Ровер» и «Дискавери», но полноценной замене трудяге «Ленд Роверу» так и не нашлось. Эта машина покупалась не только частниками, на её базе было создано бесчисленное множество модификаций специального назначения. Во время очередной модернизации 1990 года, «Ленд Ровер» получает имя собственное – «Дефендер» (Защитник). Машина выпускается в великом множестве модификаций, основными из которых являются универсалы моделей «90» и «110». Цифра в индексе традиционно означает размер колёсной базы в дюймах. В производственоой программе присутствуют также модели со складным мягким верхом, фургоны, пикапы, шасси и т.д. В 2007 году была проведена очередная модернизация «Дефендера», в ходе которой «Защитник» приобрёл технократичный дизайн в стиле новейших моделей компании. Будущее этого живого классика выглядит вполне благополучным, поскольку таких достаточно утилитарных внедорожников, в русле общей «кроссоверизации», практически никто на Западе не производит, а спрос на эти надёжные, выносливые вездеходы по-прежнему есть.


Вот за такие модели, как этот «Ленд Ровер» я и люблю «Хонгвелл»! При своей довольно демократичной цене и имидже производителей игрушек, фирма умудряется выпускать маленькие модельные шедевры. Я даже и не знаю чего бы ещё захотеть от модели этого автомобиля. Превосходная копийность, прекрасная детализация, хорошее качество сборки и покраски. Первый раз я был впечатлён «Ленд Ровером» от «Хонгвелл», когда в моей коллекции появилась «длинная» модель – «Дефендер 110».Теперь это впечатление лишь усилилось. «Короткий Дефендер» - модель «90» не удавалось поймать в продаже достаточно долго. Недавно случайно заскочил в «злачный» магазинчик игрушек и о чудо – меня там спокойно дожидается на полке «короткий Дефендер». Купил модель не раздумывая, правда предварительно осмотрев на предмет брака. По конструкции, кстати, он немного отличается от «длинной» модели. Рамка лобового стекла на «коротыше» выполнена заодно с металлической отливкой кузова, а на «110-м» она пластиковая – выполнена отдельной деталью. Этим фактом вызвано то, что на коротком «Дефендере» дворники выполнены рельефом на лобовом стекле, а не объёмными как на «110-м». В остальном – всё похоже, за исключением конечно короткой базы и другого кузова. Днище вообще – лучше не придумаешь. В общем – прекрасная модель прекрасного прототипа. Такие удачные приобретения доставляют в нашем увлечении особую радость.
.
Миниатюры:
Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)   20100223-1.jpg   Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)   20100223-2.jpg   Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)   20100223-3.jpg  

Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)   20100223-4.jpg   Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)   20100223-5.jpg   Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)   20100223-6.jpg  

Land Rover Defender 90 3-door (Hongwell)   20100223-7.jpg   1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-1.jpg   1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-2.jpg  

1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-3.jpg   1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-4.jpg   1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-5.jpg  

1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-6.jpg   1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-7.jpg   1990-2007 Land Rover Defender 90 Station Wagon 20140929-8.jpg  

__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304

Последний раз редактировалось AlekseyS69; 29.09.2014 в 23:27.
AlekseyS69 на форуме   Цитата