Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 16:50   #1174
Ura_76
 
Аватар для Ura_76
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 72 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Вы все верно разъяснили, коллеги. У меня на работе есть очень уважаемый человек, который в 1970-ые годы неоднократно бывал на ВАЗе и занимался там наладкой технологического (штамповочного) оборудования и внедрением новых технологий. Много интересного он рассказал, в будущем попробую систематизировать данные. К примеру, уже тогда работой практически всего оборудования и линий завода централизовано управляла ЭВМ, все техпроцессы были жестко увязаны между собой по времени, чтобы добиться выпуска автомобиля каждые 22 секунды (в конце 1970-ых - начале 1980-ых годов). Каждый работник завода имел индивидуальный график работы, в том числе свое время посещения столовой.
Другой мой знакомый, в то время автослесарь, был направлен на обучение (повышение квалификации) на ВАЗ в 1969-70 годах, как раз тогда, когда собирались первые "Жигули". И действительно, многие комплектующие доставлялись из Италии, а также из Югославии, Венгрии и др. стран (по его словам).
Ura_76 вне форума