Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 11:10   #695
aleksnn
 
Аватар для aleksnn
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,560
Сказал(а) спасибо: 2,530
Поблагодарили 1,760 раз(а) в 598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
... Если "Копать глубоко", то М-ка Е 30 в несколько ином временном периоде и в несколько иной комплектации (минимум бампера из-за квадратных номерных знаков) присутствовала и на американском рынке (не маленьком).... Предлагаю "забить" на эти неточности и принять их, как издержки производства и маркетинг китайцев... Модельки очень качественные и достойные, а в номенклатуре БМВ (даже 1:1) и спецы рога ломают... (про коды ДОПов-тех же дисков вообще энциклопедистом быть надо)...
Про американский рынок я в курсе::icon_wink:
http://www.bmwmregistry.com/models.php?id=3
Цитата:
Cosmetically, the North American E30 M3 is nearly identical to the European-spec model. However, it can be easily identified by the black intake grilles near each front fog light in place of the European-spec model's body-color tow hook covers.There are also bumper-mounted side marker lights, slightly different headlight configurations and a high-mounted third brake light, all required by Federal law.
А про диски... - в сети есть несколько неплохих каталогов оригинальных дисков БМВ. Но с М3 все немного сложнее, так как кроме оригинала, есть модельки с BBS, OZ Rasing и т.п.
__________________
С уважением, Алексей

Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend

Последний раз редактировалось aleksnn; 23.02.2010 в 11:24.
aleksnn вне форума   Цитата