Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 17:10   #1152
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,393
Сказал(а) спасибо: 23,196
Поблагодарили 35,097 раз(а) в 9,259 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Vladimir-Xopek Посмотреть сообщение
Интересное сравнение..а как насчет цены в те года?
Для ответа на этот вопрос мне пришлось поднять старый выпуск "За Рулём" № 7/1998. В сравнительном тест-драйве были указаны цены: Лада Самара Балтик 1.5i $8600, Skoda Felicia 1.3i $9300. Обе машины "голые" по комплектации, Фелиция уже рестайлинговая. Доллар тогда стоил рублей 5 - 6...

Сообщение от antidepressant Посмотреть сообщение
В моём дворе у одного мужичка долгое время был вишнёвый Фаворит. Машинка у него была всегда в идеале, очень ухоженная. Одна из первых иномарок в нашем дворе
Вот за это мы такие Шкоды и любим - многие могут про них так сказать "первая иномарка в моём дворе" )))

Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Замечательная тройка представителей угловатого дизайна. Оригинальнее всего смотрится ВАЗ-2108. Впрочем, SEAT тоже выделяется среди одноклассников. Во многом это обеспечивается за счет длинной колесной базы, при которой задняя ось сильно приближена к корме.
Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
Странное дело - если у Фаворита принадлежность к соцлагерю бьет в глаза (даже 2109 мне в свое время больше нравился), то Фелиция при таких незначительных изменениях уже смотрится вполне себе европейским авто, хоть и бюджетным.
На фоне остальных двух "зубил" я бы не назвал Фаворит угловатым ИМХО из этих как раз самый гармоничный. Что неудивительно - кузов рисовали итальянцы из Bertone.

Сообщение от zil Посмотреть сообщение
хорошее пополнение .у меня до сих пор есть Фаворит 1:1 а покупал её в 1994 году .не могу от неё избавиться -нравится. хотя он сейчас как второй автомобиль. а сейчас мой сын который ездил в ней ещё в детском кресле получает права так я ему отдам ездить.в моей визитке на18 странице есть её фото.
Вот, а ещё кто-то говорит, что Шкоды нежные, хлипкие машины... Ваш опыт это опровергает Судя по фотографии Вашего автомобиля (эмблема в центре облицовки радиатора), он сделан уже после 1991 года, когда Шкодой управлял VW, соответственно рекламные утверждения о новой надёжности Шкоды успешно прошли проверку временем

Сообщение от Rossignol Посмотреть сообщение
105-110-120-е Шкоды - вообще отдельная песня. В 1988 году, когда я был в Англии по школьному обмену, там видел их довольно много - был удивлен.
Это похоже Англия - отдельная песня Судя по книге Энди Томпсона "Советские автомобили", чего там только не продавалось )
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 20.02.2010 в 17:15.
Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
VladimirUS (20.02.2010)