Сообщение от BigBrat
|
Да не испортит никому ДИП жизнь. Кто мог позволить себе Сарлаб покупать, тот его и покупает, при этом и ДИП берет.
Плюсы ДИПа в первую очередь, то что это промышленная модель, более низкая цена, большие тиражи по сравнению с мастерскими, и, как следствие, большая доступность широким массам коллекционеров.
А основным плюсом мастерских является именно эксклюзивность самой ручной работы, большая гибкость и возможность выпуска новых моделей, ну возможность производства эксклюзивных тиражей сверх малыми тиражами порядка 10-50 моделей.
Вообще говорим мы о принципиально разных вещах и сравнения здесь не уместны. Эти модели на разные категории коллекционеров рассчитаны.
В Европе и мастерские нормально себя чувствуют и фабрики не простаивают.
Единственный, кто может от ДИПа пострадать, так это САИС, если он жив конечно.
|
Всё верно, но ценовой беспредел последних лет придётся некоторым мастерском пересматривать. Много изменилось с приходом легковых от ИСТа (а уж тем более ДеА), многое меняется сейчас с приходом ДиПа, я вот всё жду не дождусь автобусов по человеческой цене.
И дело даже не только и столько в цене, посмотрите, каким мусором полон инетрнет с тех пор, как народ сливает то, что вышло у ИСТа и ДиПа, много лет коллекционеров водили за нос и разводили на деньги, это время кончается, и слава богу.
Есть, конечно, есть отличные мастерские, но это всё же отдельное направление коллекционирования, не стоит всё же убеждать коллекционеров промышленных моделей, что они собирают не то и что их нет как таковых вообще.